Sandvik: повышение скорости обслуживания

19 Июня 2012
В условиях непрерывно развивающегося рынка потребности заказчиков постоянно растут, поэтому компания должна уметь выполнять поставленные задачи максимально быстро и при этом гарантировать высокий уровень выполнения работ.

Новая бизнес-функция Customer Order Desk оказывает поддержку продажам за счет обработки заказов клиентов и подготовки коммерческих предложений. Customer Order Desk имеет единый почтовый адрес, что позволяет централизовать функцию обработки заказов и обеспечить клиентам наиболее удобный способ работы с компанией. Подобный принцип организации бизнеса уже применяется компанией Sandvik в других странах. На территории СНГ функция вводится впервые.

Задача Customer Order Desk – это своевременная обработка запросов, заказов на продажу оборудования и инструмента, а также подготовка коммерческих предложений в максимально короткие сроки. Появление новой функции позволит компании предоставить клиентам еще более высокий уровень сервиса.

«Мы надеемся, что развитие Customer Order Desk поможет нам существенно повысить качество обслуживания заказчиков. Систематизация обработки запросов и предложений позволит избежать лишних задержек с оформлением документов, и это определенно положительным образом скажется на скорости выполнения задач, поставленных нашими клиентами. Мы гарантируем не только быстроту исполнения, но и максимально возможное качество обработки заказа, ведь нашей приоритетной задачей как была, так и остается забота о бизнесе наших клиентов», – комментирует Шон Хири, Вице-президент Территории Продаж СНГ компании Sandvik Mining.