Sandvik: новые сервисные возможности в Казахстане

12 Октября 2012
10 октября 2012 года компания Sandvik Mining, мировой лидер в производстве оборудования и инструментов для горных работ, официально презентовала расширенные сервисные возможности на рынке Казахстана. Мероприятие было приурочено к 150-летнему юбилею компании Sandvik.
На совместной пресс-конференции компания Sandvik Mining и крупнейший производитель меди компания «Казахмыс» представили обновленный цех «Ребилд» и подземный сервисный участок на руднике «Степной» ПО «Жезказганцветмет». Цех «Ребилд», расположенный в Сатпаеве, Карагандинская область, Республика Казахстан, специализируется на ремонте узлов для горно-шахтного оборудования: мостов, гидромеханических коробок передач и гидротрансформаторов на автосамосвалы и погрузчики Sandvik, задействованного на производственных объектах «Казахмыса».

Цех «Ребилд» был открыт в 2003 году, но проект был краткосрочным, поэтому вскоре ремонтные работы были приостановлены. В 2006 году работа цеха была успешно возобновлена, и за это время сервисному участку удалось достичь существенных результатов: было отремонтировано более двух тысяч узлов. Благодаря удобному расположению цеха, в непосредственной близости от объектов заказчика, существенно сокращается время на доставку узлов до ремонтного пункта.

В прошлом году цех «Ребилд» был модернизирован, что позволило обеспечить еще более удобные и безопасные условия работы для специалистов. Благодаря произошедшим изменениям и эффективной системе менеджмента в целом, цех «Ребилд» успешно прошел сертификацию по требованиям международных стандартов OHSAS 18001 и ISO 14001. Эти сертификаты демонстрируют тщательный контроль предприятия над обеспечением охраны окружающей среды, здоровья и безопасности. Проведенный позднее аудит подтвердил полное соответствие заявленным требованиям. Охрана окружающей среды, здоровья и безопасности является для компании Sandvik одним из приоритетов в работе. Sandvik заботится о своих сотрудниках и постоянно стремится к тому, чтобы создавать для них наиболее благоприятные условия труда.

Работы над запуском сервисного участка на руднике «Степной» (г. Сатпаев) длились около года, после чего сервисный участок был успешно сдан в эксплуатацию. Основной задачей, поставленной ТОО «Корпорацией Казахмыс» при подписании контракта на сервисное обслуживание, стала организация высококачественного сервиса на пяти рудниках. «Степной» выступил пилотным проектом. Сервисные контракты на обслуживание горношахтного оборудования распространены в мировой практике компании Sandvik, но условия месторождений, технологии и организация горно-добычных работ существенно отличаются друг от друга в разных уголках света. Благодаря богатому мировому опыту, компании Sandvik Mining удалось успешно запустить сервисное обслуживание на подземном участке рудника «Степной». В ходе реализации этого проекта были внесены стандарты Sandvik по строительству обновленного ремонтного пункта с внедрением ремонтной программы Maximo. Запуск первого сервисного проекта в Казахстане помог компании получить необходимый опыт, который в будущем позволит еще более быстро и эффективно налаживать сервис на других производственных объектах заказчиков

Компанию Sandvik и корпорацию «Казахмыс» связывают давние партнерские отношения. Горное оборудование Sandvik применяется на предприятиях, которые сейчас входят в состав Группы Казахмыс, начиная с 70-х годов прошлого столетия. Оно используется для бурения, крепления кровли, погрузки и транспортировки отбитой горной массы, а также многих других работ. В июле 2012 года компания Sandvik была удостоена награды «Лучший партнер ТОО «Корпорация Казахмыс» в соответствующей номинации. Награждение состоялось в рамках форума по поддержке казахстанских производителей товаров и поставщиков услуг «Создаем казахстанское!».

«Цель компании Sandvik Mining не просто реализовать свое оборудование, но и обеспечить заказчиков необходимым сервисным обслуживанием для эффективной работы их предприятий. Именно поэтому компания постоянно работает над расширением сервисных возможностей, ведь самое главное в сервисном обслуживании – его доступность. В планах нашей компании дальнейшее развитие сервиса на территории Казахстана», – отметил Джеффри Хитер, Генеральный Директор ТОО «Сандвик Майнинг энд Констракшн Казахстан ЛТД».
Мария Вершинина
Boring PR Agency