Дан старт XI «Уральской молодежной школе рекламы и PR 2015»

24 Апреля 2015
24 апреля в 11.00 в Челябинске начала работу Уральская молодежная школа рекламы и PR 2015, посвященная роли спортивных брендов в продвижении имиджа региона.

Уральская молодежная школа рекламы и PR-2015 открылась с приветственного слова и мастер-класса заведующего кафедрой социальной коммуникации УралГУФК, доктора филологических наук, профессора Европейского института PR (Париж, Франция) Константина Киуру: "Жизнь требует движения", - писал Аристотель. Это символично. Спорт дает нам силы жить, а спортивные бренды становятся мощным драйвером имиджа территории. Уверен, что программа школы, сочетающая теоретическую и практическую подготовку, позволит вам приобрести новые знания и опыт. Желаю молодым специалистам интересных впечатлений, творческого поиска, профессионального роста».
В течение трех дней более 40 студентов из Челябинска, Екатеринбурга, Омска, Перми будут принимать участие в тренингах, совершат экскурсию в Музей спорта и Олимпийской славы УралГУФК, посетят пресс-службу, отдел PR и маркетинга ХК «Трактор», разработают PR-проекты. Также в программе мероприятия:
Мастер-класс «Медиарилейшнз в сфере спорта» Алексея Кривоносова, доктора филологических наук, профессора, заведующего кафедрой коммуникационных технологий и связей с общественностью Санкт-Петербургского государственного экономического университета, эксперта ООН по PR.
Мастер-класс «Сети на соц.сети» Анны Сохрановой, руководителя проекта Banana Group.
Мастер-классы Елены Ермолаевой, руководителя PR-проектов ХК «Трактор», Ивана Ломовцева, руководителя пресс-службы ХК «Трактор».
Проект «Уральская молодежная школа рекламы и PR 2015» организован Уральским государственным университетом физической культуры (г. Челябинск), Институтом международных связей (г. Екатеринбург) при поддержке Российской Ассоциации по связям с общественностью. Партнерами школы выступают хоккейный клуб «Трактор» и ОАО "Мегафон-Урал"
Фадеева Э.В
УралГУФК