«Тольяттиазот» разработало на базе Directum личные кабинеты сотрудников

2 Июня 2021
Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » «Тольяттиазот» разработало на базе Directum личные кабинеты сотрудников
Directum Корпоративный блог
Directum Корпоративный блог
Статус не указан
Профиль
Добавить пост
Добавить мероприятие
Блог автора (641)
Комментарии (3)
Like-ссылки (5)
Мероприятия (23)
Добавить пост в свой блог  Мой блог
Редактировать  Удалить  В блог автора Распечатать  Пожаловаться
«Тольяттиазот» разработало на базе Directum личные кабинеты сотрудников
Компания развернула личные кабинеты в информационных киосках на территории предприятия. В них производственные сотрудники заказывают корпоративные услуги (справки, расчетные листки и пр.), экономя по 1-1,5 часа на получении сервисов.

Штат «Тольяттиазот» насчитывает более 4000 тыс. сотрудников. На предприятии решили оптимизировать заказ и получение кадровых сервисов с акцентом на обычных рабочих, у которых нет компьютера и которые распределены по большой площади производства. Компания развернула личные кабинеты на базе системы Directum в инфокиосках, расположенных в наиболее проходимых местах на предприятии.

Работа с личным кабинетом строится так:

1. Сотрудник авторизуется в нем по своему пропуску и заказывает нужный сервис.

2. Заявка на сервис отправляется ответственному в Directum, ей присваивается статус и время исполнения.

3. Позже сотрудник сможет просмотреть статус исполнения заявки и забрать подготовленный документ лично, либо получить его по почте.

Через личный кабинет можно задать вопрос руководству, подать анонимную жалобу или отправить обращение в Service Desk.

Проект комментирует Николай Пестерев, заместитель генерального директора – директор по информационным технологиям АО Корпорация «Тольяттиазот»:

«Нам удалось сократить непроизводственные затраты времени сотрудников. С учётом масштабов территории раньше нужно было потратить час-полтора, чтобы добраться из своего цеха до отдела кадров, а потом проделать этот же путь обратно. Сейчас сотрудник может пройти его всего лишь раз, когда документ готов.

За счёт того, что все заявки фиксируются в системе Directum, у нас появилась прозрачность, статистика по обработке заявок. Сейчас в работе новая версия личного кабинета: изменяется интерфейс, наиболее популярные услуги будут вынесены на виджеты. Кроме того, мы работаем над личным кабинетом в мобильном приложении»


Directum — российская ИТ-компания. Разработчик интеллектуальных программных продуктов и сервисов для управления цифровыми процессами и документами. Оказывает полный спектр услуг по выстраиванию цифрового взаимодействия: анализ бизнес-процессов, создание, внедрение и сопровождение ИТ-решений для организаций различных масштабов и отраслей. Постоянный участник центров компетенций по развитию инновационных решений в рамках программы «Цифровая экономика».

По данным TAdviser за 2020-й год, решения Directum лидируют по количеству реализованных проектов внедрения ЕСМ.
Злата Заболотских
Directum
+ 7 (3412) 72-11-00
Pushina_AA@directum.ru
Directum