«Европласт» принимает участие в международной выставке Upakovka-2020

29 Января 2020
На этой неделе представители Казанского завода Европласт принимают участие в ежегодной международной специализированной выставке упаковочных технологий Upakovka-2020, которая проходит в Москве в «Экспоцентре» с 28 по 31 января 2020 года. В этом году на выставке представлено более 220 экспонентов из 17 стран мира.
На своем стенде «Европласт» представляет ПЭТ-кеги RKEG объемом 20, 30 и 35 литров, а также комплекты для выдува готовой продукции. Применение инновационных разработок позволили сделать RKEG еще лучше, надежнее и качественнее.
«Европласт» совместно с многолетними партнёрами предлагает комплексное решение по внедрению ПЭТ-кег с нуля: модернизацию имеющегося оборудования, обучение и сопровождение использования комплектов для выдува и готовых RKEG.
RKEG «Европласта» подходит для разных напитков, и сохраняет их первозданный вкус. RKEG обладает двухуровневой защитой от избыточного давления, которая предотвращает взрыв. После использования давление сбрасывается автоматически.
ОП «Европласт» придерживается принципов циркулярной экономики, заботясь о защите природных ресурсов и экологии. Поэтому RKEG изготавливается из материалов на 100% пригодных для вторичной переработки.
«Выставки помогают заявить о себе, максимально представить продукт и найти своего потребителя», - комментирует директор по развитию Казанского завода Европласт Виктор Карпун.
Представители «Европласт» также участвуют в деловой программе выставки. Так, в рамках сессии «Упаковка и маркировка: новые функции или лишние расходы» директор департамента маркетинга Наталья Селезнева выступила с докладом «Циркулярная экономика в действии: уникальный бизнес-кейс компании». Она рассказала о RE-Life PET - новом экобренде преформ от «Европласт» с добавлением восстановленного гранулята собственного производства.
«RE-Life PET специально разработан для внедрения новых экологических стандартов в области ПЭТ-упаковки. Благодаря использованию  RE-Life PET у производителей продуктов питания, напитков, косметики и бытовой химии появится уникальная возможность формировать и поддерживать имидж социально-ответственного производителя. Производителя, который разделяет философию своих потребителей, для которых, согласно исследованиям, забота об экологии становится всё более актуальным аспектом жизни»,- рассказала Наталья Селезнева.
Григорьева Наталья
ОП "Европласт"