«Пластик» подвел первые итоги выставки «Интерпластика 2018»

1 Марта 2018
«Пластик» (Узловая) расширил круг потенциальных потребителей по итогам «Интерпластики 2018». Отправлены тестовые партии материалов новым партнерам.

Согласно договоренностям, достигнутым на выставке, отправлены пробные партии материалов новым партнерам из таких отраслей, как упаковка, обувная промышленность, электротехника, производство компаундов.

В ходе выставки отмечен высокий интерес к разработкам предприятия как со стороны потенциальных клиентов, так и со стороны действующих потребителей.

Вниманию специалистов были предложены новейшие марки АБС-пластиков, разработанные с учетом потребностей производства электро- и бытовой техники, а также других перспективных направлений промышленности.

Переработчикам вспенивающегося полистирола были презентованы марки ПСВ-С с улучшенными характеристиками, полученными в результате проведенной в конце 2017 года модернизации производства. Новое качество ПСВ-С достигнуто за счет более равномерного распределения вспенивающего агента, обеспечения высокого стабильного молекулярного веса и уменьшения содержания остаточных мономеров в полимере.

Потребителям из сегмента ПВХ была предоставлена подробная информация о модификаторе ударопрочности для жестких композиций ПВХ, не имеющем аналогов на российском рынке.

Гости стенда представляли широкую географию российских регионов, стран ближнего и дальнего зарубежья. «На сегодняшний день продукция «Пластика» поставляется в 17 стран, к числу наших экспортных побед в 2017 году добавились Бразилия, США, Словения, Сербия, Польша, Узбекистан. Мы планируем дальнейшую экспансию российского материала на мировой рынок», — отметил по итогам выставки генеральный директор Торгового дома «Пластик» Роман Кизимов. — Репутация предприятия как надежного поставщика подтверждена положительными отзывами клиентов, а также знаком Russian Exporter».

В ходе деловой программы «Интерпластики 2018» руководитель Торгового дома выступил с обзором рынка АБС-пластиков, в котором рассказал о мировых тенденциях в АБС, динамике данной отрасли в России и вкладе «Пластика» в развитие отечественного рынка.

«По предварительным оценкам, рынок АБС в РФ вырос в 2017 году на 2,0%, при этом рост поставок продукции «Пластика» на внутренний рынок идет стремительными темпами. По итогам 2017 года поставки в РФ выросли на 13,6 %. В целом «Пластик» увеличил свои объемы на 18%», — сообщил Роман Кизимов, выступая на дискуссионной площадке выставки.

Высокие показатели, как отметил директор Торгового дома, были получены за счет активной клиентской работы, улучшения сервисного обслуживания и квалифицированной технической поддержки клиентов.

В планах предприятия – продолжить работу над созданием и внедрением современных продуктов, решая таким образом задачи импортозамещения в интересах переработчиков и конечных потребителей.
Жолобнюк Ольга
ООО Торговый Дом "Пластик"
8(495)201-03-33
s.burceva@td-plastic.ru