«Эмпилс» обсудил с дистрибьюторами планы совместного развития

10 Ноября 2010
Состоялась дистрибьюторская конференция компании «Эмпилс» - ведущего российского производителя лакокрасочных материалов, посвященная подведению итогов бизнес-сезона 2010 года. В конференции приняли участие более семидесяти торговых партнеров «Эмпилса» из различных регионов России и стран Средней Азии. Все участники - владельцы и топ-менеджеры крупных оптовых и розничных товаропроводящих звеньев, работающих на рынках отделочных и строительных материалов.

Дистрибьюторская конференция – традиционное для компании «Эмпилс» мероприятие, которое проводится ежегодно. Цель конференции – обеспечить единое информационное поле и скрепить узы сотрудничества между компанией-производителем и её ключевыми клиентами.

На этот раз «Эмпилс» пригласил своих партнеров в Мексику, на побережье Ривьера Майя полуострова Юкатан. Живописная природа центральноамериканской сельвы, пирамиды майя – молчаливые хранители тайн исчезнувших цивилизаций, и овеянные ветрами легенд бирюзовые воды Карибского моря стали ярким дополнением к позитивным результатам, которых добились в бизнесе участники конференции.

В выступлениях и дискуссиях практически все торговые партнеры компании «Эмпилс» отметили, что благодаря эффективному сотрудничеству смогли в 2010 году увеличить бизнес, нарастить объем продаж и преодолеть спад, имевший место на рынке в 2009 году.

Дистрибьюторы отметили, что ассортиментный ряд компании «Эмпилс» не только пользуется стабильным спросом, но и стал еще более привлекательным. В этом году компания «Эмпилс» представила рынку более 100 новых продуктов. Были разработаны специальные ассортиментные линии: серия покрытий по металлу «Ореол ТИТАН» и серия материалов для профессиональных строителей «Ореол ГАРАНТ». Получили активное развитие линия деревозащитных покрытий EMPILS KRONA и сектор сопутствующих материалов для ремонта – обои под покраску, монтажные пены, клеи, герметики, аэрозольные краски, плинтусы, полипропиленовые трубы. В 2010 году был расширен ассортимент и традиционных линеек «Ореол» и «Расцвет» - алкидных эмалей, водных красок, грунтовок, растворителей. Доля новинок составила 14% в общем портфеле продаж компании.

Топ-менеджеры компании «Эмпилс» представили дистрибьюторам контуры сезона-2011. Благодаря идущей полным ходом технологической модернизации «Эмпилс» увеличит производственные мощности и скорость выпуска продукции. Еще большее наполнение получит развитие ассортиментной матрицы, которая охватит новые ниши лакокрасочных и других отделочных материалов. Будут реализованы целенаправленные программы по продвижению продукции, клиентскому сервису и повышению эффективности торговой команды.

В ноябре-декабре состоится подписание годовых дистрибьюторских контрактов. По предварительным прогнозам, «Эмпилс» рассчитывает в следующем году увеличить продажи на 15%.
Роман Бевз
ЗАО
(863) 278 68 08, внутр. 32 56, 33 63
bevz@empils.ru
www.empils.ru