Интеллектуальный AOS. «Нэфис» обновил стиральные порошки премиум-сегмента
10 Июня 2010
10 июня 2010г., Казань. Компания «Нэфис Косметикс», крупнейший национальный производитель моющих и чистящих средств, завершила рестайлинг стиральных порошков AOS. Теперь у них – новая упаковка и новый слоган.
Новая серия AOS - «IQ Интеллектуальная формула» характеризует силу порошка, в основе которой лежит тройная система отбеливателей – кислородосодержащего, оптического и фотокаталитического. Эта система позволяет добиться большей, чем прежде, чистоты и белизны тканей, по сравнению с предыдущими порошками AOS, а уникальная система энзимов отвечает за удаление сложных и трудновыводимых пятен.
Дизайн упаковки продуктов, в целом, сохранил основные черты и цветовую гамму. Логотип стал меньше по размеру, но более четким и лаконичным. Иллюстрации, напротив, увеличились и стали красочнее: они заняли половину лицевой стороны упаковки.
Обновленная линейка стиральных порошков дополнилась двумя новыми позициями. «AOS Color&Fashion» предназначен для стирки цветных изделий. Он сохраняет свежесть красок и форму одежды, препятствует появлению катышек, а также соответствует стильному образу жизни потребителя. Позиция «AOS Горный водопад» относится к отбеливающим порошкам. Он придает тканям белизну и свежесть, препятствует посерению.
Также в линейку стиральных порошков AOS входят позиции «Снежная вершина», «Color», «Aloe Vera» и «With Love» (с кондиционером).
- В премиум-сегменте потребители обращают внимание как на качество продукта, так и на дизайн, дополнительные свойства. Поэтому AOS должен идти в ногу со временем, постоянно совершенствоваться, - говорит бренд-менеджер «Нэфис Косметикс» Рамис Богоманшин. - В рамках нынешнего рестайлинга мы стремились создать стильную упаковку, а также ввести наиболее актуальные позиции. Уверен, покупатели по достоинству оценят обновленный AOS.
Справка о группе «Нэфис»
Казанская группа компаний «Нэфис», включенная в список системообразующих организаций России, - один из крупнейших производителей товаров базового потребления: бытовой химии и масложировой продукции.
В состав группы входят ОАО «Нэфис Косметикс», ОАО «Казанский жировой комбинат» и ОАО «Казанский маслоэкстракционный завод». Общий оборот группы по итогам 2009 года составил порядка 14 миллиардов рублей. Общая численность работников предприятий, входящих в группу, составляет почти 5 тысяч человек.
Группе принадлежат такие известные бренды, как «Sorti», «AOS», «BiMax», «Биолан», «Mr.Ricco», «Ласка», «Томаччо» и другие.
Новая серия AOS - «IQ Интеллектуальная формула» характеризует силу порошка, в основе которой лежит тройная система отбеливателей – кислородосодержащего, оптического и фотокаталитического. Эта система позволяет добиться большей, чем прежде, чистоты и белизны тканей, по сравнению с предыдущими порошками AOS, а уникальная система энзимов отвечает за удаление сложных и трудновыводимых пятен.
Дизайн упаковки продуктов, в целом, сохранил основные черты и цветовую гамму. Логотип стал меньше по размеру, но более четким и лаконичным. Иллюстрации, напротив, увеличились и стали красочнее: они заняли половину лицевой стороны упаковки.
Обновленная линейка стиральных порошков дополнилась двумя новыми позициями. «AOS Color&Fashion» предназначен для стирки цветных изделий. Он сохраняет свежесть красок и форму одежды, препятствует появлению катышек, а также соответствует стильному образу жизни потребителя. Позиция «AOS Горный водопад» относится к отбеливающим порошкам. Он придает тканям белизну и свежесть, препятствует посерению.
Также в линейку стиральных порошков AOS входят позиции «Снежная вершина», «Color», «Aloe Vera» и «With Love» (с кондиционером).
- В премиум-сегменте потребители обращают внимание как на качество продукта, так и на дизайн, дополнительные свойства. Поэтому AOS должен идти в ногу со временем, постоянно совершенствоваться, - говорит бренд-менеджер «Нэфис Косметикс» Рамис Богоманшин. - В рамках нынешнего рестайлинга мы стремились создать стильную упаковку, а также ввести наиболее актуальные позиции. Уверен, покупатели по достоинству оценят обновленный AOS.
Справка о группе «Нэфис»
Казанская группа компаний «Нэфис», включенная в список системообразующих организаций России, - один из крупнейших производителей товаров базового потребления: бытовой химии и масложировой продукции.
В состав группы входят ОАО «Нэфис Косметикс», ОАО «Казанский жировой комбинат» и ОАО «Казанский маслоэкстракционный завод». Общий оборот группы по итогам 2009 года составил порядка 14 миллиардов рублей. Общая численность работников предприятий, входящих в группу, составляет почти 5 тысяч человек.
Группе принадлежат такие известные бренды, как «Sorti», «AOS», «BiMax», «Биолан», «Mr.Ricco», «Ласка», «Томаччо» и другие.
Последние новости раздела
22 марта 2024
21 марта 2024