Рынок ПВХ: настало время взаимопонимания

20 Ноября 2009
Трудности возникают по многочисленным причинам, среди них – волатильность цен, дефицит полимера на рынке, невозможность существующих мощностей обеспечить потребителей отечественным сырьем. Казалось бы, по мере развития рынка проблемы должны решаться. Однако, вопреки оптимистическим ожиданиям, подчас они усугубляются и лихорадят рынок.

«В последние годы эксперты указывают на многочисленные трудности у российских участников рынка ПВХ. По их мнению, причина кроется в устойчивом дефиците отечественного ПВХ, а также большом количестве игроков разного уровня – крупных производителей, мелких трейдеров и огромного количества потребителей (ПВХ сегодня востребован для выпуска широкого спектра изделий). Вот и получается, что такому многочисленному и разнородному по составу сообществу подчас бывает трудно вести конструктивный диалог. Все это делает рынок уязвимым для воздействия различных негативных и трудно предсказуемых факторов. Таким образом, и без того ненасыщенный рынок страдает от постоянных скачков и провалов, особенно в период экономического кризиса. Характерный пример – резкое повышение активности летом текущего года, обусловленное наряду с сезонным оживлением спроса постепенным выходом из кризиса», - отмечает Председатель Совета директоров ЗАО «Креон» Фарес Кильзие.

Как сделать эти колебания менее болезненными для игроков? Можно ли научиться прогнозировать ситуацию на рынке и в соответствии с этим грамотно вести свой бизнес? Как избавить отрасль от хаоса и закрепить наметившиеся векторы сотрудничества между ее представителями? Эти и другие вопросы будут в фокусе внимания конференции «ПВХ. Итоги», организуемой компанией «Креон».

«В рамках конференции Тамара Хазова выступит со сравнительным докладом ситуации на рынке ПВХ в 2007-м, 2008-м и 2009 годах и озвучит сложившиеся на рынке парадоксальные тенденции. У всех участников этого важного мероприятия будет возможность обсудить эти результаты, высказать дополнения и комментарии. Мы очень надеемся, что делегаты конференции продемонстрируют конструктивный подход к обсуждению ситуации на рынке ПВХ и призываем их к подписанию декларации, которая станет «дорожной картой» для всех игроков рынка. Мы ожидаем от наших партнеров понимания того, что компания «Креон» пытается выступить не в роли арбитра, а в роли независимого наблюдателя за процессами, которые в конечном итоге могут привести к разрушению фундамента и без того хрупкого рынка ПВХ. Мы никого не обвиняем в этом процессе, поскольку не имеем на это права. Мы озвучиваем факты, полученные в результате опросов, наблюдений и анализа ключевых показателей развития этого важного сегмента», - продолжает глава «Креон».

Конференция «ПВХ. Итоги» состоится 1 декабря на традиционной площадке для большинства отраслевых форумов компании «Креон» - в бизнес-центре отеля «Балчуг Кемпински Москва».
Пресс-служба компании Creon
Creon
pr@creon-online.ru
www.creon-online.ru