«Хенкель» вошла в число наиболее социально ответственных компаний Европы

3 Марта 2009
5 февраля 2009 г. в Праге состоялась церемония вручения первой в истории награды «Наиболее социально ответственные компании Европы». Компания «Хенкель», не раз подтверждавшая свою приверженность принципам корпоративной социальной ответственности и устойчивого развития за свою более чем 130-летнюю историю, стала одним из 22 обладателей этой престижной награды.

Для компании «Хенкель» устойчивое развитие означает гармоничное сочетание интересов бизнеса и общества как посредством своих брендов и технологий, так и посредством своей роли крупного работодателя. «Мы необычайно рады тому, что наша стратегия развития получила международное признание, особенно учитывая то, что это первая панъевропейская награда такого рода», - отметил Кристиан-Андре Вайнбергер, Старший корпоративный вице-президент и глава отдела маркетинга подразделения «Чистящие и моющие средства».

Конкурс был организован Независимой европейской консалтинговой группой. Компетентное жюри включало в себя представителей Еврокомиссии, а также известных деятелей из сферы политики, бизнеса и общественной деятельности Европы.

Вот лишь некоторые примеры проектов в рамках стратегии корпоративной социальной ответственности компании «Хенкель»:

- Участие в «Круглом столе по устойчивому пальмовому маслу»;
- Участие в проекте «Углеродный след» в Германии;
- Внедрение стратегии «Качество и ответственность», направленной на сочетание высокой эффективности продукции и защиты окружающей среды;
- Активное использование возобновляемых источников сырья и переработанного сырья.

Приверженность компании «Хенкель» принципам устойчивого развития получила признание во многих международных рейтингах. Так, в сентябре 2008 г. «Хенкель» стала единственной компанией в категории «Товары массового потребления» мирового рейтинга устойчивого развития Dow Jones Sustainability World Index. Всего лишь 10 процентов из 2,5 тысяч крупнейших мировых корпораций удостаиваются места в этом рейтинге. Более того, в марте 2008 года «Хенкель» получила награду ESG Award 2008 для компаний, включенных в рейтинг DAX, чья деятельность отвечает принципам устойчивого развития в области защиты окружающей среды, социальной ответственности и корпоративного управления.


Компания «Хенкель» вот уже более 130 лет лидирует в области технологий и производства товаров, которые делают жизнь людей легче, лучше и прекраснее. Компания «Хенкель», входящая в рейтинг 500 крупнейших мировых компаний журнала Fortune, работает в трех основных направлениях – «чистящие и моющие средства», «косметика и средства личной гигиены» и «клеи и технологии». Порядка 60% продаж компании приходится на товары народного потребления, и порядка 40% - на промышленные товары. В 2007 финансовом году объем продаж компании «Хенкель» составил ?13,07 млрд., операционная прибыль составила 1 344 млн. евро. Более 55 000 сотрудников работают в компании «Хенкель» в разных странах мира. Жители почти 125 стран мира доверяют продукции и технологиям «Хенкель».
В России компания «Хенкель» работает в следующих направлениях: чистящие и моющие средства – Persil, Pril, Bref, Vernel, ПЕМОЛЮКС, ПЕМОС, Ласка, Дени, LOSK; косметика и средства личной гигиены – Fa, Taft, Schauma, Gliss Kur, Diademine, Palette, got2b, Brillance, IGORA System, Natural Styling, Bonacure, OSiS, SEAH, SILHOUETTE, INDOLA; клеи и технологии – Момент, Metylan, Pritt, CERESIT, Thomsit, Makroflex; Teroson, Liofol, Dorus, Technomelt, Optal, Loctite, P3.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

Наталья Овакимян, Руководитель службы корпоративных коммуникаций
Email: Natalia.Ovakimian@ru.henkel.com
Евгения Веленгурина, Специалист по корпоративным коммуникациям
Email: Evgenia.Velengurina@ru.henkel.com
Екатерина Хорунженко, Ассистент по корпоративным коммуникациям
Email: ekaterina.khorunzhenko@ru.henkel.com
Компания «Хенкель» Россия

PR-агентство Willard PR Moscow, Юлия Слуцкова, Ольга Козлова
Тел. (495) 775 47 95
Email: sloutskova@willardgroup.ru, kozlova@willardgroup.ru
"Хенкель"
"Хенкель" Россия