BiMAX и Sorti - победители «Контрольной закупки» на Первом канале

29 Сентября 2008
Стиральный порошок «BiMAX Автомат» и жидкое средство для мытья посуды «Sorti Лимон» стали победителями летних выпусков телепрограммы «Контрольная закупка» на Первом канале. Таким образом, продукты компании «Нэфис Косметикс» завоевали и симпатию потребителей, и признание квалифицированных экспертов.

В программе, посвященной стиральным порошкам, участвовали продукты торговых марок «Dosia», «Дени», «Losk», «Bingo», «BiMAX», «Ariel» и «Tide». Уже по результатам отборочного тура, в рамках которого покупатели в магазине голосуют за конкурсные образцы, «BiMAX» был признан абсолютным лидером.

- Номер пятый самый лучший. Было грязно, стало идеально чисто - прямо как в рекламе, - отметил молодой мужчина, тестируя образец BiMAX.

Отзывы в адрес стирального порошка «Нэфис Косметикс» оказались самыми частыми и самыми положительными: потребители отмечали эффективность продукта, его приятный запах, хорошую растворимость в холодной воде и мягкое воздействие на кожу рук.

Далее конкурсантов оценивали эксперты испытательного центра. В специальной лаборатории стиральные порошки проверили по двум критериям: на соответствие требованиям безопасности и на уровень пенообразования. Испытания показали, что все образцы безопасны для кожи человека, а их пенообразующая способность не превышает значения, установленного стандартом. Однако последний показатель у образцов 1 (Dosia) и 6 (Ariel) оказался выше, чем у других участников, и находился практически на верхнем допустимом пределе. Таким образом, в финал программы вышли образцы 2 (Дени), 3 (Losk), 4 (Bingo), 5 (BiMAX) и 7 (Tide).

В финале эксперты, как и покупатели в магазине, провели контрольную стирку. Только в лаборатории использовали специальный материал, загрязненный по особой технологии.

- По всем испытаниям наши образцы показали себя достойным образом. Но самым эффективным оказался образец под номером пять, - резюмировала эксперт Елена
Шушкова, подтвердив объективность народного голосования.

Стоит отметить, что в этом же выпуске «Контрольной закупки» отдельно был упомянут исторический факт: первый в СССР стиральный порошок «Новость» был выпущен в 1955 году на казанском химкомбинате. Таким образом, победа порошка «BiMAX» в телевизионном конкурсе стала символичным доказательством того, что сегодня «Нэфис Косметикс» продолжает традиции качества казанского химкомбината и является лидером в своей области.

В конкурсе жидкостей для мытья посуды участвовали продукты с ароматом лимона торговых марок «Пемолюкс», «Е», «Миф», «Sorti», «Dosia», «Bingo» и «Fairy». По результатам народного голосования, в полуфинал вышли образцы под номерами 1 (Пемолюкс), 3 (Миф), 4 (Sorti), 6 (Bingo) и 7 (Fairy). В ходе лабораторных испытаний эксперты оценили моющую способность образцов и измерили их уровень ph. В результате, наиболее эффективными оказались участники под номерами 1 (Пемолюкс), 4 (Sorti), 5 (Dosia) и 7 (Fairy). В финале оценивалась способность образцов не только удалять загрязнения, но и самим хорошо смываться с поверхности посуды. После испытания эксперты признали победителями сразу два средства - под номерами 4 (Sorti) и 7 (Fairy).

- Нам вдвойне и втройне приятно, что BiMAX и Sorti стали лидерами независимой экспертизы, - говорит заместитель начальника отдела маркетинга Нэфис Косметикс Вера Платонова. - Рядовые покупатели не обратят внимания, но любой маркетолог отметит, что в «Контрольной закупке» участвовали образцы из разных ценовых категорий. При этом BiMAX и Sorti - продукты среднего ценового сегмента - смогли обойти «дорогих» премиальных соперников. Это говорит о том, что разработчикам Нэфис Косметикс удалось создать уникальные продукты, которые отвечают самым высоким требованиям и ожиданиям.


Справка о программе «Контрольная закупка»
Телевизионный проект для потребителей «Контрольная закупка», выходящий по будням на «Первом канале», - один из самых рейтинговых на современном телевидении. Это цикл передач о товарах народного потребления: продуктах питания и напитках, бытовой технике и средствах по уходу за домом - словом, обо всем, что можно купить в магазине. Главная интрига программы - конкурс торговых марок, проводимый в несколько этапов. Сначала покупатели обычного магазина оценивают образцы (без обозначения компаний-производителей), а затем профессиональные эксперты тестируют их в лаборатории. В итоге зрителям предлагаются результаты независимых экспертиз. В начале каждой передачи создатели программы подчеркивают, что «Контрольная закупка» не сотрудничает с производителями товаров, снимается только на средства «Первого канала» и исключительно в интересах телезрителей».

Справка о группе «Нэфис»
Казанская группа «Нэфис» - один из крупнейших в России производителей товаров массового повседневного спроса: бытовой химии и масложировой продукции. В состав группы входит ОАО «Нэфис Косметикс», ОАО «Казанский жировой комбинат» и ОАО «Казанский маслоэкстракционный завод». Суммарная выручка группы в 2007 году составила порядка 8,3 миллиарда рублей (323 миллиона долларов).
Группа «Нэфис» является одним из крупнейших рекламодателей на российском телевидении. Ей принадлежат такие известные бренды, как «Sorti», «AOS», «BiMax», «Биолан», «Mr.Ricco», «Ласка», «Томаччо» и другие.
Пресс-служба ГК "Нэфис"
ГК "Нэфис"