Love – новый бренд Нэфис Косметикс

19 Мая 2008
Нэфис Косметикс, крупнейший национальный производитель моющих и чистящих средств, запускает новый бренд на рынке бытовой химии – Love. Компания выпустила концентрированный кондиционер для белья «Love» и кобрендинговый продукт - стиральный порошок «AOS c кондиционером Love».

Кондиционер «Love» разливается в прозрачную пластиковую бутылку удобного формата объемом 1 литр. При этом средство является концентратом: одна бутылка Love способна заменить три бутылки обычного ополаскивателя для белья. В ассортимент торговой марки вошли 5 позиций - Детский (для чувствительной кожи), Свежесть утра, Лепестки розы, Алоэ вера и Зеленый чай, Лаванда и Сирень.

По словам начальника Центральной лаборатории Нэфис Косметикс Натальи Сафаргали, в состав нового кондиционера входят специально подобранные катионные поверхностно-активные вещества, которые обладают смягчающим и антистатическим действием на ткань, облегчают глажение. Действие катионных ПАВ усиливает силиконовая эмульсия, которая к тому же увеличивает способность ткани впитывать влагу, что особенно важно для махровых изделий:

- От стирки к стирке любая ткань становится жестче, ее волокна изменяются и разрушаются, а ворсинки спутываются, - объясняет Наталья Сафаргали. – Наш кондиционер, попадая на ткань, смягчает волокна и бережно распутывает ворсинки. В результате, ткань становится мягкой и приятной на ощупь. Более того, кондиционер создает защитный слой, который препятствует различным повреждениям и загрязнениям ткани в дальнейшем. Кондиционирующие свойства наших новых продуктов подтверждены независимыми лабораторными испытаниями крупнейшего в России исследовательского центра бытовой химии «Ницбытхим».

Для рекламной кампании новинок в апреле на основных федеральных телеканалах запущены два ролика, снятые студией AC Production. В ролике «AOS с кондиционером Love» снялась известная актриса и телеведущая Мария Шукшина.

По словам бренд-менеджера Нэфис Косметикс Никиты Гладкого, запуск нового бренда «Love» оправдан сразу с нескольких позиций:

- Во-первых, мы выходим на очень динамично растущий рынок кондиционеров для белья, который только за прошлый год вырос примерно на четверть. При этом зарегистрированная нами торговая марка «Love» как нельзя лучше отвечает потребительским ожиданиям от продукта. Любовь, нежность, мягкость – все это очень позитивный ассоциативный ряд.
Во-вторых, запуская кобрендинговый проект «AOS + Love» мы получаем эффект синергии: развиваем ассортимент бренда AOS и одновременно поддерживаем новинку. «AOS с кондиционером Love» и снятый для него рекламный ролик очень органичны для бренда, одна из основных ценностей которого – забота о близких, гармония в семье, - говорит Никита Гладкий.

Справка о группе «Нэфис»
В состав казанской группы компаний «Нэфис» входит ОАО «Нэфис Косметикс», ОАО «Казанский жировой комбинат» и ОАО «Казанский маслоэкстракционный завод».
Группа занимается выпуском товаров массового повседневного спроса: бытовой химии и масложировой продукции.
Группа «Нэфис» является одним из крупнейших рекламодателей на федеральном телевидении. Ей принадлежат такие известные бренды, как «Sorti», «AOS», «BiMax», «Биолан», «Mr.Ricco», «Ласка», «Томаччо» и другие.
Суммарная выручка компаний группы по РСБУ в 2007 году составила порядка 7,7 миллиарда рублей без учета НДС.
По итогам 2007 года Нэфис Косметикс занимал 1 место на рынке жирных технических кислот, 2 место на рынке средств для мытья посуды и 3 место на рынке стиральных порошков. Также компания успешно производит свечи, мыло, кондиционеры для белья, шампуни, гели для душа, сухие и кремообразные чистящие средства.
Пресс-служба ГК "Нэфис"
ГК "Нэфис"