press-release.ru
Служба распространения пресс-релизов
Главная
Поиск




Отраслевые новости






































Экспорт новостей






Химия и нефтехимия


Новому BiMAX под силу 100 пятен


24.04.2008

Компания «Нэфис Косметикс», крупнейший национальный производитель моющих и чистящих средств, представляет новый «BiMAX 100 пятен» - стиральный порошок, который способен отстирать максимальное количество различных пятен. В том числе - те, которые раньше были под силу только специальным пятновыводителям.

При разработке «BiMAX 100 пятен» маркетологи компании составили максимально широкий список загрязнений, с которыми сталкиваются домохозяйки. В их числе – такие сложные пятна, как, например, пятна от травы, кофе, крови, чернил, вишни, томатного сока и т.д. На основе этой информации специалисты лаборатории Нэфис Косметикс совместно с европейскими экспертами в области энзимов разработали формулу, гарантирующую их удаление. Часть пятен, отстирывание которых гарантирует новый порошок, перечислены на обратной стороне упаковки.

По словам руководителя Центральной лаборатории Нэфис Косметикс Натальи Сафаргали, особые свойства новинке придает значительно усиленный по сравнению с обычными порошками комплекс ферментов – органических веществ белковой природы, каждый из которых отвечает за удаление определенных видов загрязнений:

- Разработка «BiMAX 100 пятен» потребовала проведения многочисленных тестирований с использованием искусственно загрязненных тканей швейцарского производства. Зато в результате мы можем гарантировать, что при использовании правильных режимов стирки наш порошок действительно эффективно отстирывает любое из широкого перечня загрязнений, - резюмирует Наталья Сафаргали.

Цена на порошок «BiMAX 100 пятен» не отличается от других позиций бренда «BiMAX», который позиционируется в среднем ценовом сегменте. Благодаря этому новинку можно использовать как в повседневной стирке, так и в случаях возникновения сложных пятен.

Рекламная кампания «BiMAX 100 пятен» на основных федеральных телеканалах стартовала в апреле. Ролик для нее снят студией AC Production.

По словам бренд-менеджера ОАО «Нэфис Косметикс» Рамиса Богоманшина, новая позиция «BiMAX 100 пятен» уникальна для рынка и как нельзя лучше гармонирует с концепцией бренда BiMAX:

- Разумеется, мы не первые, кто делает акцент на способности порошка бороться с пятнами. Однако, в отличие от конкурентов, мы ведем речь не о каком-то абстрактном пятне, а о широком спектре конкретных загрязнений, которые гарантированно отстирывает «BiMAX 100 пятен». Именно такое четкое и недвусмысленное обещание бренда придает порошку уникальность на российском рынке. Суть бренда BiMAX – эта максимальная функциональность, уверенность потребителя в результате стирки. И здесь отстирывание сложных пятен – очень важный показатель.
В нынешнюю рекламную кампанию заложен тот же инсайт, что и в предыдущие: даже если вы захотите специально по максимуму испачкать одежду сложными пятнами, ей ничего не грозит – BiMAX все отстирает, - комментирует появление новинки Рамис Богоманшин.


Справка о бренде
К выпуску стирального порошка под маркой «BiMax» компания «Нэфис Косметикс» приступила в 2001 году. Ассортимент марки состоит из шести серий: «BiMax Белоснежные вершины», «BiMax Свежесть океана», «BiMax Color», «BiMax Лимон и подснежник», «BiMax Family» и «BiMax100 пятен». Бренд «BiMax» позиционируется в верхнем среднем сегменте рынка стиральных порошков.

Справка о группе «Нэфис»
В состав казанской группы компаний «Нэфис» входит ОАО «Нэфис Косметикс», ОАО «Казанский жировой комбинат» и ОАО «Казанский маслоэкстракционный завод». Суммарная выручка компаний группы по РСБУ в 2007 году составила порядка 7,7 миллиарда рублей без учета НДС.
Группа «Нэфис» занимается выпуском товаров массового повседневного спроса: бытовой химии и масложировой продукции. Группа является одним из крупнейших рекламодателей на федеральном телевидении. Ей принадлежат такие известные бренды, как «Sorti», «AOS», «BiMax», «Биолан», «Mr.Ricco», «Ласка», «Томаччо» и другие.
По итогам 2007 года, Нэфис Косметикс занимает 1 место на российском рынке жирных технических кислот, 2 место на рынке средств для мытья посуды и 3 место на рынке стиральных порошков. Также компания успешно производит свечи, мыло, кондиционеры для белья, шампуни, гели для душа, сухие и кремообразные чистящие средства.

Пресс-служба ГК "Нэфис"
ГК "Нэфис"
Последние новости данного раздела:
Версия для печати



 
© 2002-2018, Press-release.ru - Информация о проекте | Правила публикации материалов
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна. | Обратная связь