На рынке лаков и красок для маркетологов почти не осталось белых пятен.

11 Мая 2005
Цель исследования: определение перспектив производства и реализации различных видов лаков и красок, а также их компонентов в России.
Задачи, которые стояли перед исследователями этого сегмента российского рынка, были следующие:
 определение емкости рынка, основных тенденций и перспектив развития;
 расчет емкости рынка;
 анализ ценовой политики производителей;
 прогноз дальнейшего развития.

В ряде работ освещены такие аспекты, как:
 структура мирового производства и тенденции его развития;
 ассортиментный анализ российских производителей и их потенциал;
 анализ экспортно-импортных операций;
 структура российского потребления в различных отраслях промышленности;
 ценовой анализ отечественных и иностранных производителей на российском рынке;
 сравнительный анализ сырьевых материалов
 ценовой анализ сырьевых материалов

В одной из работ собрана база данных 400 ведущих операторов рынка лакокрасочных материалов строительного назначения РФ, стран СНГ и Балтии. Она содержит информацию о компании: ее название; юридический адрес; телефоны, e-mail и www-адрес;
ФИО руководителя или контактных лиц; основные поставщики (продаваемые бренды).

Отчеты представляют собой комбинированное исследование: кабинетное, количественное исследование, глубинное интервью, а также телефонный опрос. Содержат множество таблиц и диаграмм.
Ознакомиться с аннотациями всех работ можно на сайте Института ИТКОР по адресу http://www.itkor.ru/marketing/
Михаил Васильев
Институт ИТКОР
(095) 1528688,
consult@itkor.ru
Маркетинговые исследования