В «Газпромнефть-Юг» стартовала программа ребрендинга сети АЗС

3 Ноября 2011
Целью проекта является переход на новый уровень качества обслуживания и повышение узнаваемости бренда «Газпромнефть» на территории Краснодарского края.
В рамках проекта будет осуществлена модернизация 21 автозаправочной станции в соответствии со стандартами оформления сети АЗС «Газпромнефть».
Внешний вид приобретенных автозаправочных станций изменится за счет использования комплекса уникальных конструктивных и графических элементов сети АЗС «Газпромнефть» в виде динамичного графического рисунка, скругленных форм стелы и фриза, напоминающих контуры знаменитой «зажигалки» «Газпрома».
Отличительной особенностью новых АЗС, помимо обновленного дизайна, будет являться расширенный набор сервисных услуг, а также система общенациональных клиентских программ лояльности.
«Преимущество сети АЗС «Газпромнефть» – в унифицированных процессах управления, единой маркетинговой политике и высококачественном сервисе», - отметил генеральный директор «Газпромнефть-Юг» Владимир Рид.
Планируется, что программа ребрендинга завершится до конца 2011 года.

Справка:
ЗАО «Газпромнефть-Юг» - дочернее сбытовое предприятие «Газпром нефти», созданное в апреле 2011 года для управления автозаправочными станциями компании в Южном Федеральном округе.
В сентябре 2011 года компания начала работы по приведению эксплуатируемых АЗС к бренду «Газпромнефть».
Сегодня в управлении «Газпромнефть-Юг» находится нефтебаза и сеть из 21 АЗС, расположенных в Краснодаре и крае.
Объекты компании находятся на основных транспортных магистралях Краснодара и трассах федерального значения.
Елена Сташ, главный специалист по связям с общественностью «Газпромнефть-Юг»
Газпромнефть-Юг