Торговая марка «Слобода» ГК «ЭФКО» вошла в топ-10 лучших российских продуктовых брендов

10 Августа 2020
Премия Best Brands учреждена в Германии в 2004 году как ежегодный проект международной исследовательской компании GfK и коммуникационной группы Serviceplan. За 16 лет Best Brands заняла одну из ключевых позиций среди событий в индустрии маркетинга. Сегодня награда вручается самым сильным брендам в Германии, России, Франции, Италии, Испании и других странах.

Задача Премии – продвижение концепции инновационного бренд-менеджмента, эффективных маркетинговых практик и новых подходов к коммуникациям. Исследования основаны на двух критериях: фактический экономический успех бренда на рынке и эмоциональное восприятие бренда потребителями.

ТМ «Слобода» является ведущим брендом Группы Компаний «ЭФКО», завоевавшим любовь потребителей не только в России, но и в 20 странах мира. Под этой торговой маркой Компания выпускает высококачественные подсолнечные масла, майонезы и соусы, кетчупы, йогурты и кисломолочные продукты.

Основной секрет популярности продукции «Слобода» заключается в ее высочайшем качестве и уникальном вкусе. Достижение таких высоких показателей стало возможным благодаря применению системы контроля качества «Органик-Контроль», которая допускает в производство только натуральные ингредиенты. И сегодня ГК «ЭФКО» - одна из немногих на рынке - предлагает потребителям продукцию без консервантов, искусственных красителей, ароматизаторов и крахмала.

Все продукты портфеля «Слобода» объединяет общая эмоциональная концепция – «Живая еда», транслирующая следующий ключевой смысл бренда: натуральные вкусные продукты, которые из поколения в поколение насыщают людей живительной силой природы, дарят внутреннюю силу, энергию и здоровье.

«Попадание в топ-10 лучших российских продуктовых брендов, и получение премии Best Brand второй год подряд стало для нас еще одним подтверждением правильности выбранной стратегии развития. И это дает нам силы для новых достижений и укреплений позиций на рынке. Так же, как и нашим потребителям, нам хочется выбирать для своих близких только лучшее и натуральное. Каждый день в Компании мы работаем над развитием бренда «Слобода», наша команда эффективно расширяет пределы своих возможностей, превращает творческие идеи в передовые решения, инвестирует в инновационные проекты, развивает экспортное направление и производит качественную вкусную продукцию, которой можно гордиться», - отмечает Евгений Шулепов, директор Брендового дивизиона.
Валентина Лынова, начальник бюро по связям с общественностью Брендового дивизиона ГК ЭФКО
Группа Компаний
+7 920 4347541
v.lynova@efko.ru