Группа компаний «Коноплекс» внедрила DirectumRX
14 Августа 2019
Группа компаний «Коноплекс» - российский агропромышленный холдинг, занимающийся выращиванием и переработкой конопли посевной, а также научно-исследовательской деятельностью, связанной с селекцией и семеноводством культуры. Компания — лидер по объему посевных площадей конопли в России.
Компании требовалось организовать удобное хранение документов с соблюдением иерархии, связей между ними и быстрого поиска, повысить эффективность и прозрачность работы.
Основные задачи проекта удалось решить с помощью модулей «Договоры» и «Делопроизводство» DirectumRX. По специфическим требованиям команда Акелон провела ряд доработок. Для эффективной работы вне офиса в Группе было внедрено мобильное приложение DIRECTUM Jazz.
Сегодня к системе подключены филиалы компании в Москве, Санкт-Петербурге и Пензе.
Результатом внедрения стал рост эффективности департаментов холдинга и повышение исполнительской дисциплины сотрудников.
Все филиалы Группы работают в едином информационном пространстве, благодаря чему:
- сократились сроки рассмотрения и согласования документов;
- упростились процедуры передачи документов внутри организации;
- снизились риски утери данных о статусе документов, внесенных в систему;
- сократились расходы на хранение и перемещение бумажных оригиналов.
Компании требовалось организовать удобное хранение документов с соблюдением иерархии, связей между ними и быстрого поиска, повысить эффективность и прозрачность работы.
Основные задачи проекта удалось решить с помощью модулей «Договоры» и «Делопроизводство» DirectumRX. По специфическим требованиям команда Акелон провела ряд доработок. Для эффективной работы вне офиса в Группе было внедрено мобильное приложение DIRECTUM Jazz.
Сегодня к системе подключены филиалы компании в Москве, Санкт-Петербурге и Пензе.
Результатом внедрения стал рост эффективности департаментов холдинга и повышение исполнительской дисциплины сотрудников.
Все филиалы Группы работают в едином информационном пространстве, благодаря чему:
- сократились сроки рассмотрения и согласования документов;
- упростились процедуры передачи документов внутри организации;
- снизились риски утери данных о статусе документов, внесенных в систему;
- сократились расходы на хранение и перемещение бумажных оригиналов.
Последние новости раздела
12 апреля 2024
8 апреля 2024