Мон’дэлис Русь запускает продажи Tassimo по всей России

22 Октября 2013
Москва – 21 октября, 2013 – ООО «Мон'дэлис Русь» расширяет географию продаж инновационной системы приготовления кофе, чая и горячего шоколада Tassimo до национального уровня. Вслед за Москвой и Санкт-Петербургом продажи стартуют во всех городах-миллионниках России.
«Сегмент закрытых капсульных кофемашин стабильно демонстрирует высокий прирост от года к году, - комментирует Татьяна Ефремова, директор по управлению категорией кофе Мон’дэлис Русь. – Расширение геогфвмиарафии позволит нам выйти на совершенно новый уровень, и мы надеемся, что наши потребители в Новосибирске, Перми, Воронеже, Екатеринбурге и других городах по достоинству оценят систему Tassimo».
Главные преимущества Tassimo – разнообразие рецептов и простота приготовления. Эта система состоит из кофемашины и специальных дисков (Т-дисков) с эспрессо, капучино и фирменными напитками от известных брендов: латте Jacobs, чаем Twinings и горячим шоколадом Milka. Встроенная интеллектуальная система самостоятельно считывает рецепт напитка, зашифрованный в штрих-коде на Т-диске, и автоматически «выставляет» оптимальные параметры: время приготовления, давление, температуру и количество воды.
Таким образом, Tassimo – быстрый и простой способ приготовить самые разнообразные и изысканные напитки от любимых потребителями брендов.


О компании «Мон’дэлис Русь»
ООО «Мон’дэлис Русь» (www.mdlz.ru, входит в группу компаний Mondelēz International, до апреля 2013 года – ООО «Крафт Фудс Рус») работает на российском рынке 19 лет и является лидером в категориях «шоколадные плитки», «сублимированный кофе» и «печенье»; а также занимает уверенное второе место по продажам жевательной резинки. Компания выпускает любимые россиянами бренды, такие как кофе Jacobs Monarch и Carte Noire, шоколад Alpen Gold, Milka и Picnic, печенье «Юбилейное», бисквит «Медвежонок Барни», соленый снек TUC и жевательная резинка Dirol. Количество сотрудников российских подразделений составляет порядка 3,2 тыс. человек, заводы расположены во Владимирской, Ленинградской и Новгородской областях. Компания активно инвестирует в российскую экономику и осуществляет масштабные социальные и благотворительные проекты. За последние 18 лет инвестиции в экономику страны достигли 1 миллиарда долларов США, объем инвестиций в социальную сферу за последние 3 года достиг 5 миллионов долларов США.
О компании Mondelēz International
Mondelēz International, Inc. (код в Системе автоматической котировки Национальной ассоциации дилеров по ценным бумагам, NASDAQ- MDLZ) – мировой лидер по производству снеков, оборот компании в 2012 году составил 35 миллиардов долларов США. Создавая вкусные моменты радости в 165 странах мира, Mondelēz International является ¹1 в мире в категориях шоколад, печенье, жевательная резинка, леденцы, кофе и растворимые напитки. Портфель компании включает бренды доходностью более 1 миллиарда долларов США, такие как шоколад Cadbury, Cadbury Dairy Milk и Milka, кофе Jacobs, печенье LU, Nabisco и Oreo, растворимый напиток Tang и жевательная резинка Trident. Mondelēz International гордится своим участием в рейтингах Standard and Poor’s 500, NASDAQ 100 и Dow Jones Sustainability Index. Для более подробной информации посетите www.mondelezinternational.com и www.facebook.com/mondelezinternational.
Дарья Шибакова
Mondelez International
dshibakova@brandaffairs.ru