Франшиза «Papa John’s» на страницах Международного каталога франшиз 2012

15 Декабря 2011
«Существующие трудности не останавливают международных франчайзеров рассматривать рынок стран СНГ как одно из приоритетных направлений развития» – сообщил менеджер по развитию сети Papa John’s International, Бил Харрис. Международные франчайзоры ищут выход на российский рынок, а некоторые отечественные уже готовы к выходу на международный. Благодаря франчайзингу экономика России становится частью международного рынка безо всякого ВТО.

01 декабря с.г. гостям и участникам Международного Форума по франчайзингу FHI 2011 был представлен очередной выпуск ежегодного каталога франшиз. Основной акцент настоящего издания сделан на франчайзинговые предложения от международных компаний, желающих выходить на перспективный рынок СНГ, а также отечественные франшизы готовые перешагнуть границу и начать экспансию на европейский рынок.

Papa John’s (США)
Elevation Burger (США)
Colombiano Coffee House (Ливан)
Mama Roma (Россия)
Vladimir Mikhailov (Россия)
Imperial Porcelain (Россия) и многие другие

Основная цель Каталога франшиз 2012 - популяризация франчайзинга на рынке СНГ, а также предоставление потенциальным франчайзи достоверной информации о франшизах, правилах их выбора и ситуации на рынке: «7 шагов приобретения франшиз», «О российском законодательстве в сфере франчайзинга», «Кредитование франчайзинга», интервью с франчайзерами и многое другое.

Познакомиться и приобрести «Международный Каталог франшиз 2012» можно на выставках, конференциях, семинарах, форумах и веб-сайтах посвященных франчайзингу http://triarh.ru/, а так же в офисах Федерации развития франчайзинга, Международных Ассоциаций франчайзинга, компании TRIARH International и партнеров office@triarh.ru.

Издатель Каталога – компания TRIARH International, консалтинговая компания, сопровождающая развитие франчайзинговых компаний в России и за рубежом.