Coca-Cola Hellenic представила свои достижения в области устойчивого развития

19 Июня 2014
В отчете Компании об устойчивом развитии представлены основные нефинансовые результаты и достижения за 2013 год.
Структура Отчета соответствует концепции «Me, We, World» («Я, Мы, Мир»), принятой Компанией в 2013 году, которая отражает комплексный подход Системы Coca-Cola к устойчивому развитию.
Документ является седьмым по счету Отчетом об устойчивом развитии, описывающим дальнейшую реализацию стратегии Coca-Cola Hellenic Bottling Company «Играть на победу – 2020». Среди основных результатов деятельности, указанных в Отчете:
1. Компания Coca-Cola HBC в шестой раз подряд была включена в 2013 Dow Jones Sustainability Index (DJSI), а также FTSE4Good.
2. В 2013 году группа стран (Business Unit), в которую входит также Россия, заняла 2-е место в мире в глобальной Системе Coca-Cola по индексу качества продукта и упаковки.
3. Компания заняла 3-е место среди 28 стран присутствия Coca-Cola Hellenic Bottling Company за лучшие бизнес-практики, направленные на оптимизацию производственных процессов.
4. В 2013 году стартовал долгосрочный проект по использованию переработанных материалов в производстве преформы. На производство бутылок из преформы, облегченной до 15%, уже переведены пять заводов Компании в России.
5. В отчетном году Компания продолжала работу над сокращением производственных отходов. Объем отходов на 1 литр произведенной продукции (г/л) был снижен на 10,2% по сравнению с 2012 годом.
6. В рамках работы над рациональным потреблением ресурсов Компания внедрила программу по снижению веса упаковки, сократив вес бутылки и толщину термоусадочной пленки. Это позволило снизить потребление воды и энергии на производстве.
7. Компания приняла участие в организации и проведении главных спортивных мероприятий в России: XXVII Всемирной летней Универсиады в Казани и Эстафеты Олимпийского огня «Сочи 2014». В целях развития детско-юношеского и массового спорта Компания поддержала всероссийские любительские соревнования по футболу «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola» среди игроков в возрасте от 12 до 15 лет и провела праздничные спортивные мероприятия в 30 городах России.
8. Уделяя особое внимание охране водных экосистем и формированию культуры в области обращения с отходами, Компания продолжила реализацию федеральных программ «Живая Волга», «За чистое будущее озера Байкал», «День Черного моря», «Возьми пластик в оборот!», а также ряда региональных проектов, направленных на внедрение принципов устойчивого использования ресурсов.
9. В отчетном году в социальных и экологических волонтерских проектах Компании приняли участие 4 507 сотрудников, что составило более 34,1% от общего количества персонала.
10. Мотивационные программы Компании, в том числе связанные с Эстафетой Олимпийского огня «Сочи 2014» и Олимпиадой-2014, позволили достичь уровня вовлеченности и приверженности персонала в 65%.
Отчет в области устойчивого развития за 2013 год подготовлен с использованием лучших международных практик в сфере корпоративной отчетности и соответствует уровню применения C стандарта GRI G3.1. С полным содержанием документа можно ознакомиться, перейдя по ссылке:
http://coca-colahellenic.ru/Download.aspx?ResourceId=176409

За дополнительной информацией обращайтесь:

Евгения Могилева
Менеджер по коммуникациям
Coca-Cola Hellenic в России
Tel.: 8 (495) 956-95-95
E-mail: Evgenia.Mogileva@cchellenic.com
Екатерина Алешина
Менеджер по работе со СМИ
Coca-Cola Hellenic в России
Tel.: 8 (495) 956-95-95
E-mail:Ekaterina.Aleshina@cchellenic.com
Валерия
Twiga