«БАЛТИКА» ПРЕЗЕНТОВАЛА ПОСОБИЕ ДЛЯ БАРМЕНОВ

9 Июня 2011
После церемонии подписания профессиональному сообществу представили памятку, которая закрепляет основные правила ответственного потребления пива. Она поможет барменам определить, когда посетитель заведения переоценил свои возможности, а гостям в свою очередь напомнит об умеренном потреблении пенного напитка.

Денис Фролов, директор по продажам в канале он-трейд пивоваренной компании «Балтика»: «Компания «Балтика» занимает активную социальную позицию и выступает за ответственное потребление пива. Мы против употребления пива подростками, водителями, беременными. Ведь пиво – напиток для взрослых людей, которые знают свою меру и отвечают за свое поведение перед обществом. Для повышения культуры и развития традиций ответственного потребления пива и было разработано специальное пособие для барменов. Уверен, что памятка поможет донести простые правила ответственного потребления до гостей баров и пабов Петербурга».

Павел Самашка, руководитель Петербургской ассоциации барменов: «Отрадно, что крупные промышленные производители пива поддерживают профессиональное сообщество барменов в части развития культуры пития. С подписанием соглашения наша ассоциация обязуется информировать всех входящих в состав официантов и барменов о действующем законодательном запрете на продажу пива лицам, не достигшим 18 лет, и гарантировать недоступность пива для несовершеннолетних в собственных заведениях общественного питания».

В соглашении закреплены намерения сторон содействовать предотвращению продажи пива несовершеннолетним и продвижению культуры потребления напитка среди совершеннолетних с помощью наглядной агитации и размещения информационных памяток. «Балтика» и Петербургская ассоциация барменов настаивают на проверке возраста потребителя, если его совершеннолетие неочевидно.

После церемонии подписания бармены продемонстрировали профессиональное мастерство, приготовив коктейль на основе пива. «Лучшим Бирменом-2011» в этом соревновании стал Андрей Маринец из ресторана «Тинькофф». За 5 минут он смешал оригинальный коктейль «Барбара Стрейзанд» на основе светлого пива «Балтика Разливное Нефильтрованное».

Подобные мероприятия, направленные на развитие культуры потребления пива, с успехом прошли и в других городах России: Липецке, Воронеже, Белгороде, а также в Москве, где 31 мая было подписано трехстороннее Соглашение между представителями Лиги барменов России, Союза российских пивоваров и пивоваренной компании «Балтика».
Nata Darkova
Твой выбор