Уникум (Unicum) на выставке «PIR EXPO»

30 Сентября 2014
Вот и закончилась очередная ежегодная выставка «PIR EXPO», одно из самых ожидаемых событий предстоящего сезона – ежегодная международная выставка В этом году компания Unicum представила сразу несколько новых проектов, которые формируют комплексное предложение, как для вендингового рынка, так и для индустрии HoReCa.

Новой, перспективной формой вендинговой торговли становится автоматизированный минимаркет. Торговые автоматы здесь выступают и в роли продавцов, и в роли полок с продуктами, что в отличие от традиционных форм маркета позволяет значительно сократить расходы. Помимо очевидной экономической выгоды минимаркет Unicum обладает и рядом других конкурентных преимуществ:

- работает 24 часа в сутки, без перерывов и выходных

- предлагает широкий ассортимент продукции

- не требует большого метража площади под установку

- минимизирует человеческий фактор и риски краж

- оснащен системами онлайн мониторинга, позволяющими эффективно отслеживать в режиме реального времени работу автоматов, контролировать расход ингредиентов

- система безналичной оплаты, создающая максимально комфортные условия пользования

- возможность работать с бонусными программами и программами лояльности для клиентов.

Один из самых популярных настольных автоматов NERO расположится в кофейной зоне стенда. NERO разработан специально для индустрии общественного питания - кафе, ресторанов, отелей. Стильный современный дизайн, надежное функционирование и высокое качество предлагаемых напитков - все это, безусловно, может расположить к себе даже самых притязательных посетителей.

В этом году Unicum существенно расширил линейку горячих напитков. На стенде был представлен новый проект компании – продукты в формате Sealcup от Drinkmaster. Это натуральные сухие напитки в удобном, компактном стаканчике. Открываешь упаковку, заливаешь кипятком и наслаждаешься любимым блюдом тогда, когда только пожелаешь. Ассортимент весьма разнообразен: чай, горячий шоколад, различные виды кофе и супы. Удобно взять с собой в дорогу, удобно перекусить в офисе или институте. Натуральный состав и гарантия английского качества продукта говорят сами за себя, а ставшая невероятно популярной в последнее время концепция «to go» предрекает высокий уровень продаж. Как показала выставка, подобный проект крайне привлекателен для своей целевой аудитории и быстро завоевал внимание публики.

http://www.unicum.ru/vending
Виктория Ярцева
Unicum
8 909 901 94 91
agesper@mail.ru