«Пакеты, сдавайтесь!»

16 Марта 2012
6 марта 2012 года в Москве и Санкт-Петербурге стартовал совместный экологический проект компаний Тетра Пак и Фольксваген Коммерческие автомобили «Пакеты, сдавайтесь!». Акция нацелена на привлечение внимания жителей двух крупнейших городов России к вопросу необходимости введения раздельного сбора мусора для решения проблемы утилизации бытовых отходов, а также к усилиям компании Тетра Пак в области переработки использованной картонной упаковки для напитков.
Москва, 16 марта 2012 г. – Сегодня компания Тетра Пак, мировой лидер в области переработки и упаковки жидких пищевых продуктов, и марка Фольксваген Коммерческие автомобили объявляют о старте в Москве и Санкт-Петербурге совместной экологической акции «Пакеты, сдавайтесь!».
Два месяца (до 29 апреля 2012 г.) мобильные пункты приема (яркие автомобили Volkswagen Caddy с символикой акции), расположенные у выходов из метро в обоих городах, будут принимать от жителей района и всех желающих использованные пакеты из-под молока, соков, вина и т.д. Каждые две недели машины будут переезжать от станции к станции, чтобы охватить максимальное количество горожан. С каждого пункта собранные пакеты будут регулярно отправляться на переработку на специализированные предприятия.
Акция, объединившая две компании, работающие в совершенно разных секторах бизнеса, не имеет аналогов на российском рынке. Обе компании придают исключительное значение задаче уменьшения негативного воздействия человека на окружающую среду, помогая своим заказчикам и клиентам развивать экологически и социально ответственный бизнес. Совместное участие в подобных проектах в очередной раз подтверждает готовность представителей разных индустрий выступать вместе ради привлечения внимания широких слоев общественности к вопросам экологии и для реализации собственных масштабных программ устойчивого экологического развития.
Так, стратегия развития Тетра Пак до 2020 года, представленная в 2011 году, ставит во главу угла экологические устремления компании. В связи с началом акции вице-президент по охране окружающей среды компании Тетра Пак Александр Барсуков отметил: «Цель проекта – привлечь внимание жителей Москвы и Санкт-Петербурга к необходимости введения в стране практики раздельного сбора мусора как фундамента эффективной системы обращения с бытовыми отходами и создания на их основе стабильной базы вторичных сырьевых ресурсов для отраслей. В рамках акции мы также стремимся донести до населения информацию об экологических преимуществах картонной упаковки Тетра Пак, в частности, возможностях ее переработки, а также росте перерабатываемых объемов в России».
Компания Фольксваген Коммерческие автомобили предоставила для проекта автомобили Caddy с символикой акции. Надежные, компактные и маневренные, они идеально вписались в идеологию проекта, когда нужно оперативно перевозить по городу небольшие объемы груза. «Одной из главных задач марки является внедрение комплекса конструктивных решений, разработанных для уменьшения количества вредных веществ, возникающих при эксплуатации автомобиля, и достижения при этом еще большей эффективности, - отмечает Руководитель отдела маркетинга марки Фольксваген Коммерческие автомобили в России Илья Стабровский. – Мы считаем бережную заботу об экологии важной составной частью нашего бизнеса и рассматриваем участие в подобных проектах как возможность широко заявить о нашей собственной экологически и социально ответственной политике».
КАРТОННАЯ УПАКОВКА – ЦЕННЫЙ ВТОРИЧНЫЙ РЕСУРС
Повторное использование отходов позволяет существенно экономить природные ресурсы, уменьшает количество мусора и снижает нагрузку на окружающую среду. Картонные пакеты Тетра Пак можно переработать без остатка. С каждым годом объем упаковочных отходов, обретающих новую жизнь, растет. В том числе и в России, где только в 2011 году было переработано почти 10 000 тонн или около полумиллиарда использованных пакетов Тетра Пак.
Мы стремимся к тому, чтобы наши усилия способствовали введению в стране практики раздельного сбора и сортировки отходов с тем, чтобы ценнейшая их часть не оседала мертвым грузом на полигонах и свалках, а в максимальной степени отправлялась на переработку. Тем самым в городах решалась бы проблема утилизации мусора, а отходы обретали вторую жизнь, экономя первичные природные ресурсы при производстве новой продукции.
Разделение бытовых отходов у нас дома может и должно превратиться в здоровую привычку, когда бумагу, пластик, металл или стекло, как и ставшую ненужной картонную упаковку, мы научимся выбрасывать только в правильные контейнеры, откуда эти материалы отправятся на специализированные фабрики для переработки. Раздельно собирать и перерабатывать отходы потребления — это показатель высокого уровня культуры, прогрессивного сознания и ответственного отношения населения, промышленности и властей к потребляемым ресурсам, это наш современный вклад в высокий уровень качества жизни будущих поколений. Именно поэтому собирать упаковку — это правильно, необходимо и ответственно.
Если первая волна акции «Пакеты, сдавайтесь!» получит широкий общественный резонанс и найдет отклик у населения, мы готовы повторить ее осенью, а также найти логичное продолжение этой кампании на перспективу.
Мы надеемся, что даже после завершения акции хорошая привычка сдавать картонные пакеты из-под молока и соков на переработку у наших горожан останется. И в Москве, и в Санкт-Петербурге использованную упаковку можно будет всегда принести в стационарные пункты приема.
ПОДАРИТЕ УПАКОВКЕ ВТОРУЮ ЖИЗНЬ
Чтобы стать участником акции, достаточно принести в мобильные пункты (к нашим машинам) пустую картонную упаковку Тетра Пак для молока, сока или вина. Всю информацию о проекте можно найти на сайте компании Тетра Пак www.tetrapak.ru, (в разделе экология) или Фольксваген, а также в листовках, которые наши помощники раздают у станций метро.
Тем, кто соберет и принесет к машинам пять и более картонных упаковок, в подарок достанется уникальная ручка, бывшая когда-то пакетом Тетра Пак.

О КОМПАНИИ ТЕТРА ПАК
Тетра Пак является мировым лидером в области решений для переработки и упаковки пищевых продуктов. Совместно со своими заказчиками и поставщиками мы предоставляем полезные, инновационные и экологически безопасные упаковочные решения для продуктов миллионам людей по всему миру. Тетра Пак работает в более чем 170 странах и насчитывает почти 22 000 сотрудников. Мы убеждены, что положение лидера в индустрии немыслимо без ответственного подхода к бизнесу, ориентированного на устойчивое развитие. Наш девиз – «СОХРАНЯЯ ЛУЧШЕЕ» – отражает стремление компании сделать продукты питания безопасными и доступными повсеместно. Болеe подробно о Тетра Пак см. www.tetrapak.com

О КОМПАНИИ ФОЛЬКСВАГЕН КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ
Фольксваген Коммерческие автомобили является самостоятельной маркой в составе концерна Volkswagen, осуществляет производство, сбыт и обслуживание лёгких коммерческих автомобилей по всему миру. Современный модельный ряд включает четыре серии и представлен разнообразными моделями, начиная с Caddy - лёгкого городского автомобиля для перевозки малотоннажных грузов и пассажиров, грузопассажирских T5 (Multivan, Transporter, Caravelle, California), вместительного и выносливого Crafter и заканчивая новейшим пикапом Amarok. Основной задачей марки является создание привлекательных и безопасных автомобилей, становящихся эталонами в своих классах. При создании новых моделей специалисты концерна изучают общественные тенденции и социальные условия в разных уголках мира. Ведь задача Фольксваген Коммерческие автомобили – предвосхитить будущие запросы покупателей и превратить их потребности в инновации и передовые технологии автомобилестроения, а также обеспечивать клиентам всеобъемлющую мобильность – постоянно и повсеместно. Подробнее о марке на сайте www.vw-commercial.ru

За более подробной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

Юлия Белова
Вице-президент по корпоративным связям
ЗАО «Тетра Пак»
Тел. +7 (495) 787-80-00
e-mail: yulia.belova@tetrapak.com
www.tetrapak.ru

Илья Стабровский
Руководитель отдела маркетинга
Volkswagen Коммерческие автомобили
Тел. +7 (499) 272 1493
e-mail: Ilya.Stabrovsky@volkswagen.ru
www.commercial.volkswagen.ru