Продукция холдинга «Солнечные продукты» победила по итогам независимых исследований качества майонеза журнала «Гастрономия и бакалея»

24 Ноября 2011
«Московский провансаль классический» и «Солнечная линия» были отобраны для проведения независимых исследований майонеза в рамках проекта «8 товаров, которые должны быть на полке» журнала «Гастрономия и Бакалея».
По итогам экспертной оценки, в которой рассматривались внешний вид, консистенция, вкус, запах и цвет майонеза, «Московский провансаль классический» признан экспертами наиболее соответствующим существующим стандартам.
По итогам потребительской дегустационной оценки, в которой рассматривались вкус, аромат, цвет и внешний вид, лидерство завоевал майонез «Солнечная линия»
Кроме того, на основании результатов потребительских дегустационных оценок, проводимых журналом ранее, был издан каталог для дистрибуторов и торговых сетей «Товары, которые должны быть на полке», среди прочих подсолнечных масел в тройке лидеров присутствует подсолнечное масло «Россиянка».
Специалист по внутренним коммуникациям Суржан Дарья
ООО
Специалист по внутренним коммуникациям Суржан Дарья
darya.surzhan@solpro.ru