«Родники России» выпускают ограниченную серию воды в стекле для Петербургского международного экономического форума

16 Июня 2011
В этом году PepsiCo, крупнейшая в России компания по производству продуктов питания и напитков, во второй раз выступает партнером ПМЭФ. В Форуме примут участие генеральный директор PepsiCo Европа Зейн Абдалла и президент PepsiCo Восточная Европа Рамон Лагуарта. Гости Форума приглашаются на дегустацию продуктовых новинок в PepsiCo Cafe.
Ограниченная серия воды «Родники России» выпущена тиражом 20 000 стеклянных бутылок, объемом 0,25 л, специально подобранным для удобства спикеров и гостей Форума. Разработанная по этому случаю этикетка совмещает элементы фирменного стиля молодого, но уже завоевавшего популярность и доверие бренда и международного экономического события. Идеальный состав микроэлементов на каждый день, содержащийся в природной воде «Родники России», позволит участникам не ограничивать употребление воды и чувствовать себя комфортно на протяжении серьезных дискуссий и выступлений этим летом.
«Мы тщательно следим за качеством нашей воды, для розлива подбираем регионы с хорошей экологией - от Ессентуков до Байкала, на Алтае, в Калужской области. Вода - уникальный дар нашей природы человеку, ведь ежедневное употребление именно минеральной воды рекомендовано специалистами. Мы рады предложить всем участникам Форума чистую природную воду. Уверены, вкус и пользу нашей воды по достоинству оценят и иностранные гости, и первые лица государства», - комментирует Наталия Васина, Директор по маркетингу, ОАО «Вимм-Билль-Данн Напитки».

О «Родниках России».
Бренд «Родники России» создан компанией «Вимм-Билль-Данн» в марте 2009 года. Бренд является национальным — продукция распространяется по всей территории РФ. Качество природной воды «Родники России» соответствует самым высоким стандартам и требованиям, предъявляемым российским законодательством к подобной продукции. Природная вода «Родники России» разливается в бутылки емкостью 0,5 л, 1,5 л и 5 л. В 2011 году «Родники России» стали частью продуктового портфеля компании PepsiCo.
«Родники России» — это столовая минеральная природная вода. Мы добываем эту воду в подземных источниках в экологически чистых регионах России. Вода имеет сбалансированный от природы состав минералов и солей и подходит на каждый день.
Высокое качество нашей воды во многом определяется состоянием природной среды, в местах добычи, именно поэтому в компании уделяют большое внимание защите и сохранению природы. Постоянно осуществляется уход за скважинами, компания работает над сокращением количества пластика в упаковке.
В апреле 2011 года природная вода «Родники России» объявила о старте социально-активной программы «Поможем природе вместе!», направленной на поддержку природы и экологии, и в частности, российских лесов, поддерживая программу Генеральной ассамблеи ООН, которая объявила 2011 год - "Годом лесов".
В рамках программы «Поможем природе вместе» «Родники России» расширили сотрудничество с WWF (Всемирный фонд дикой природы) и не только поддержали ежегодный «Бал на траве», но и выделили средства для восстановления питомника и подсадки дубрав в НП «Угра»; в поддержку детских лесничеств в Архангельской области, а также приняли участие в Национальном дне посадки леса (14 Мая) в Москве, Вологде, Иркутске, Петрозаводске и Новосибирске.
Одна из целей «Родников России» — способствовать консолидации усилий всего общества в деле сохранения и преумножения российских лесов и проявление заботы о будущих поколениях россиян.
Всю информацию о Программе по восстановлению российских лесов «Поможем природе вместе!» можно найти на сайте www.rodniki-rossii.su.