НМЖК увеличила производственные мощности по снекам в полтора раза

17 Июня 2016
В цехе жарки семечек НМЖК завершилась установка дополнительных мощностей по жарке, увеличив производительность этого участка в полтора раза.

Группа компаний «НМЖК» завершила проект по увеличению мощностей цеха жарки семечек на нижегородской производственной площадке холдинга. В рамках проекта было установлено дополнительное оборудование на участок жарки цеха: к уже работающим печам добавилась еще одна установка увеличенной мощности.

«Снеки, в частности, жареные семечки — уже не новое для НМЖК направление. Мы вышли на этот высококонкурентный рынок в 2011 году, сейчас «Степановна» — основной бренд НМЖК в категории снеков, под которым продаются жареные семена подсолнечника и орехи - отметил директор бизнес-направления «Продукты питания» Алексей Орлов.

«Жареные семечки — это один из немногих традиционно русских продуктов в категории снеков и, кроме того, самый недорогой, натуральный и полезный. Согласно нашим данным, на фоне общего снижения потребления продуктов питания, рынок семечек сейчас стабилен: это связано с тем, что покупатели переключаются на жареные семечки с более дорогих аналогичных продуктов, в том числе импортных. Для нас снеки — одно из приоритетных направлений развития, поэтому, несмотря на действительно сложные экономические условия для реального сектора, мы продолжаем инвестировать в развитие производственных мощностей этой категории», — добавил Орлов.

«Развитие собственного производства позволило нам полностью контролировать качество готовой продукции, мы получили очень позитивную обратную связь от потребителей», — указывает Алексей Орлов. — «Благодаря инвестиционному проекту 2015 года мы удвоили мощности по фасовке семечек, однако узким местом оставалась жарка, мощностей которой не всегда хватало для загрузки фасовочного оборудования. Благодаря вновь установленному оборудованию мы увеличили мощности жарки в 1,5 раза».

Напомним, в 2015 году НМЖК реализовала инвестиционный проект в цехе семечек, установив вторую линию фасовки, позволившую удвоить производство продукта, в том числе в новой упаковке — дой-пак с замком «зип-лок».
Группа компаний «НМЖК»
Группа компаний «НМЖК»