Бренд МАГГИ удостоен премии «Товар Года 2013»

18 Ноября 2013
Бренд МАГГИ стал обладателем престижной национальной премии Национальной Торговой Ассоциации «Товар Года 2013» в номинации «Смеси для приготовления горячих первых и вторых блюд».

Премия «Товар года» проходит ежегодно при поддержке Торгово-промышленной палаты РФ и Московской Международной Бизнес Ассоциации и присуждается наиболее популярным российским товарам массового спроса. Победители премии определяются по данным ведущих исследовательских компаний «Nielsen» и «КОМКОН». По итогам премии «Товар Года 2013» сегодня «Нестле Россия» является лидером продаж в торговых предприятиях России в категории смесей для приготовления горячих первых и вторых блюд с торговым знаком МАГГИ.

14 ноября на церемонии вручения премии Директор Бизнеса Кулинария «Нестле Россия» Оксана Аржаева отметила: «Бренд МАГГИ неоднократно удостаивался этой престижной премии. Мы благодарим наших потребителей за то, что они неизменно выбирают кулинарную продукцию МАГГИ, доказывая тем самым свое доверие и любовь. МАГГИ верит, что счастье в семье начинается с домашней кухни, где готовятся вкусные и полезные блюда. Поэтому мы стремимся вдохновлять современную хозяйку и предлагать ей свежие идеи для приготовления блюд, приносящие радость ей и всей ее семье. И, конечно, мы очень горды тем, что вновь стали обладателями национальной премии «Товар Года», подтверждающей доверие наших потребителей».

Справка о бренде МАГГИ:
МАГГИ - лидер российского рынка кулинарной продукции с долей рынка более 42%* в денежном выражении. Продукция МАГГИ пользуется заслуженной любовью и доверием российских потребителей, что позволило бренду стать неоднократным обладателем престижных национальных премий «Народная Марка» и «Товар года». В октябре 2013 года состоялось открытие новой фабрики по производству кулинарной продукции МАГГИ в г. Вязники Владимирской области. В ее строительство компания «Нестле» инвестировала более 2,6 миллиарда рублей. Фабрика выпускает более 100 наименований продукции: приправы, соусы, растворимые супы, пюре и бульоны, удовлетворяя потребности потребителей в России и странах СНГ.
Каждый день МАГГИ вдохновляет на новые идеи и приглашает в увлекательное кулинарное приключение! Узнайте больше о том, как питаться вкусно и полезно на «Кухне идей» МАГГИ в социальной сети «Одноклассники» и в группе «Здоровый выбор «Нестле» в социальных сетях «Одноклассники» и «ВКонтакте».
*Источник: ACNielsen YTD August 2013
Виктория Васякина
Нестле Россия