Торговля Волгоградской области изучает культуру потребления

10 Марта 2015
10 марта 2015 года, г. Волжский - владельцы и управляющие ведущих ресторанов, баров и кафе городов Волгограда и Волжского изучали культуру производства и ответственного потребления пива. Площадкой для мероприятия стал Волжский филиал пивоваренной компании ОАО «САН ИнБев».

Гости смогли познакомиться с высокотехнологичным производством, особенностями сочетания классических традиций и современных технологий. В программе было также обучение профессиональной дегустации, мастер – классы по ритуалу налива Stella Artois (Draught Master) и зитологии (правила сочетания определенных сортов пива и блюд).

В производстве посетители ознакомились с основными технологическими стадиями, оценили, какое натуральное сырье используется. Особое внимание уделили работе персонала, уровню промышленной и пищевой безопасности.
Визит представителей крупнейших заведений общественного питания Волгоградской области состоялся в рамках программы ответственного потребления алкоголя компании «САН ИнБев». «Только тесное сотрудничество с торговыми заведениями, которые занимаются реализацией пива, поможет развивать соответствующую культуру, в том числе предотвращать продажу алкоголя несовершеннолетним, его употребление за рулем, пьянство в семье» – проукомментировал событие исполнительный директор Волжского филиала «САН ИнБев» «Игорь Гайдым. - Немаловажно, что это поднимает на новый уровень и культуру обслуживания в самих заведениях общепита».

Мастер-класс по ритуалу налива Stella Artois - это изучение особого вида искусства, которое имеет богатую историю и популярно во многих странах мира. Ежегодно на международном уровне проходят финальные соревнования по ритуалу налива Stella Artois, в котором принимают участие лучшие бармены из разных стран. Ритуал состоит из девяти шагов, каждый из которых несёт определенную смысловую нагрузку и привлекает внимание к изучению истории и традиций. Гости смогли сами принять участие в изучении этого мастерства.
В ходе мастер-класса по зитологии его участники научились определять сочетаемость сортов определенного пива и приготовленных блюд, подбирать подходящие друг другу, чтобы оптимально представлять характерные букеты ароматов и вкусовых ощущений.
Пивовары уверены, что такие встречи с собственниками и менеджментом ключевых ресторанов, баров и кафе региона помогут развивать культуру потребления алкоголя на территории Волгоградской области.
Игорь Андреев
SKC
sk_news@skc-agency.ru