Unilever в России исполняется 20 лет

19 Июня 2012
Москва, 19 июня 2012 года. – Сегодня исполняется ровно 20 лет с того дня, когда компания Unilever зарегистрировала в России свое первое официальное представительство – ООО "Юнирус". С учетом истории Unilever во всем мире, которая ведет свой отчет с 1930 года, 20-летие российского подразделения может показаться не таким уж значительным. Однако не стоит забывать, что компания пришла в Россию, когда сама страна только перевернула новую страницу в своей истории. Уже в 1992 году Unilever открыл для миллионов россиян высочайший уровень качества товаров повседневного спроса, а немногим позднее – эффективные решения для российских предприятий общественного питания.

Именно благодаря Unilever, на российском рынке появились совершенно новые виды продукции: например, уже в 1996 году наши потребители смогли оценить по достоинству первое на рынке чистящее средство Domestos в виде геля, а в 1999 году – первый майонез в упаковке дойпак с прозрачным окошком, имеющим специальный защитный слой, под маркой Calve (до этого майонез в России продавался только в стеклянных или пластиковых банках).

"Мы гордимся тем, что наша компания стала одной их первых иностранных корпораций, открывших российским потребителям лучший мировой опыт в области товаров повседневного спроса, высочайшие стандарты качества продукции и новейшие решения, облегчающие ведение домашнего хозяйства. За время работы в России мы не только смогли стать надежным партнером для наших потребителей, но и завоевали уважение и признание наших клиентов, партнеров, лидеров общественного мнения и наших сотрудников. Мы высоко ценим доверие тысяч людей – тех, кто покупают наши товары, и тех, кто присоединился к нашей команде и теперь работает и растет профессионально вместе с нами", – говорит Санжив Каккар, Президент Unilever в России, Украине и Беларуси.

· Сегодня Unilever в России принадлежат 7 крупных и современнейших предприятий: парфюмерно-косметические фабрики в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, маргариновый завод в Москве и пищевая фабрика в Туле, чаеразвесочная фабрика в Санкт-Петербурге, а также заводы по производству мороженого в Туле и Омске.

· Общий объем инвестиций компании в российскую экономику превысил 1 млрд. евро (с учетом приобретения Концерна "Калина" в 2011 году).

· Сумма налоговых отчислений в бюджеты всех уровней Российской Федерации только за прошедший год составила 3,1 млрд. рублей.

· Годовой объем производства составляет до 1 млрд. единиц продукции.

· Продукция компании представлена по всей территории России – от Владивостока до Калининграда.

· Произведенную в России продукцию уже высоко оценили и за пределами страны – среди экспортных направлений в разные годы были и остаются большинство стран Европейского Союза, Ближнего Востока, Азиатско-Тихоокеанского региона, а также страны СНГ.

· Численность сотрудников компании в России насчитывает порядка 7 тыс. человек. Высококвалифицированные российские специалисты сегодня занимают ведущие позиции в подразделениях компании, отвечающих за корпоративные отношения, маркетинг, логистику и планирование, в Италии, Китае, Сингапуре, Турции, Франции.

· В 2011 году Unilever была признана "Лучшим иностранным инвестором в России" (награда учреждена "Альфа-Банк" и Школой бизнеса Оксфордского университета), а также "Лучшим работодателем" FMCG отрасли и вторым в рейтинге всех отраслей для молодых специалистов и выпускников высших учебных заведений (по данным исследования Universum среди выпускников топ-10 ВУЗов России).