«Ашан Украина» и фабрика «ЖЛ» начали сотрудничество в рамках проекта собственной торговой марки «Кожен день»

20 Мая 2015
Переговоры по сотрудничеству в рамках проекта собственной торговой марки «Кожен день» начались еще в конце 2014 года.
Сегодня ассортимент этой торговой марки пополнился кондитерскими изделиями производства фабрики «ЖЛ» в трех категориях: шоколадные батончики, печенье и сухие завтраки. Продукция торговой марки «Кожен день» выпускается в упаковке с довольно простым, но уже хорошо узнаваемым дизайном: желто-зеленая полоса на белой упаковке.
Собственная торговая марка – это марка товара, эксклюзивно представленная в торговой сети или «лицо» сети, поэтому вопросам отбора поставщиков и проверки качества продукции, выпускаемой под частными марками, сети уделяют особое внимание. Так, житомирская кондитерская фабрика одержала победу в тендерном отборе, предложив наилучшие условия, после чего «Ашан Украина» доверил фабрике производство сладостей для своей торговой марки.
Используя уже имеющийся успешный опыт подобных проектов, фабрика «ЖЛ» планирует ведение переговоров о сотрудничестве и с другими сетями в направлении производства продукции для торговых марок и внутренних брендов сетей.
Дополнительная информация:
ОДО «ЖЛ» (до марта 2011 года – ЗАО «Житомирские ласощи») основано в 1944 году. Фабрика занимает 5-е место по объему производства. Качество продукции подтверждается сертификатами ISO 9001:2008 «Система менеджмента качества» и ISO 22000:2005 «Система управления безопасностью пищевых продуктов». Продукция выпускается под тремя торговыми марками - ЖЛ, Doma, Optimix, среди которых различные виды конфет, печенья и вафель. www.sladosti.com.ua
Лавирко Маргарита
ОДО "ЖЛ"
Пресс-служба ОДО "ЖЛ"
pr@renesans.net.ua
Житомирская кондитерская фабрика "ЖЛ"