БКХ «Коломенский» подвел операционные итоги работы в 4 квартале и 2021 году в целом.

21 Января 2022
Несмотря на пандемию и возникшие на ее фоне негативные факторы, Холдинг продолжал бесперебойное производство хлебобулочных и кондитерских изделий и увеличил выручку на 31% в 4 квартале и на 23% в целом по 2021году; операционная EBITDA в 4 квартале выросла на 67%, по году – на 12%.

В декабре 2021 года выручка Холдинга достигла рекордных 1,45 миллиарда рублей, а по году в целом – 14,5 миллиардов рублей. Операционная EBITDA составила 1,9 миллиарда рублей.
Инвестиционные проекты и новые линии.
В 2021 году Холдинг продолжил инвестировать в новую производственную площадку «Коломенское поле» в Городском округе Подольск.  
Хлебобулочное производство: 2 линии по производству ягодных начинок и слоеных изделий в процессе производственных пусков, линия по выпуску булочек в стадии монтажа, так же законтрактованы 2 линии по выпуску батонов и линия формового хлеба. Все эти линии будут введены в эксплуатацию в течение 2022 года.
Кондитерское производство: в 2021 году введены в действие линии по производству сахарного печенья, шоколадных масс и вафель глубокого рифления, линия по выпуску зефира смонтирована, законтрактована линия по выпуску шоколадных конфет.

К середине 2023 года планируется заполнить площадку «Коломенское поле» оборудованием и выйти на производственные мощности — 500 тонн хлебобулочных и 150 тонн кондитерских изделий в сутки.
Общий объем инвестиций в проект составит более 14 миллиардов рублей.

В апреле 2021 года Холдингом был приобретен имущественный комплекс обанкротившегося предприятия «Балашиха хлеб». Через три месяца после покупки площадки БКХ возобновил производство и в течение 2021 года достиг выпуска продукции 70 тонн в сутки, возродив предприятие, торговую марку и создав более 200 рабочих мест.
Помимо инвестиций в «Коломенское поле», в 2022 году Холдинг планирует вложить в прочие площадки, а также в новые проекты, строительство и запуск новых производственных линий около 4,5 миллиардов рублей.

Социальные и кадровые программы
С начала пандемии инвестиции в производственные мощности позволили организовать более 900 новых рабочих мест для жителей Подмосковья. На конец 2021 в Холдинге работало более 2700 человек.

В декабре 2021 года стартовал совместный проект БКХ и колледжа «Московия», нацеленный на помощь в трудоустройстве детей, попавших в сложную жизненную ситуацию в Городском округе Подольск.
Задача инициативы – помочь каждому найти свое место в жизни в соответствии с личными желаниями, способностями и интересами, а также с учетом конъюнктуры рынка.

Проект включает раннюю профориентацию, практику, наставничество на предприятии и последующее трудоустройство в БКХ «Коломенский». Он направлен не только на детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, но и на всех студентов– жителей округа.
Благотворительность и блок корпоративно-социальной ответственности
БКХ «Коломенский» на протяжении многих лет поддерживает инициативы в сфере благотворительности и регулярно направляет свою продукцию в поддержку социально-незащищенных групп населения.

В рамках этих проектов предоставляется помощь детским домам, школам-интернатам, малообеспеченным семьям и пенсионерам, а также благотворительным фондам и социальным учреждениям.

Приоритетом Холдинга в деятельности по корпоративно-социальной ответственности является поддержка экологических инициатив. БКХ своевременно модернизирует производственные площадки, а также оснащает свои предприятия новым современным и безопасным оборудованием.
Собственные лаборатории контролируют весь процесс создания продуктов: от тщательного отбора ингредиентов до использования безопасной упаковки – ее можно переработать или использовать повторно, что значительно снижает нагрузку на окружающую среду.

«Мы стремимся к максимальной эффективности во всем.  Это требует вдумчивого подхода к своей работе, анализу и поиску лучших путей и решений, а также самодисциплины и ответственности. Компания и дальше планирует вкладывать в производство, увеличивать свою долю и усиливать позиции как в домашнем регионе, так и наращивать объемы в других регионах. За 10 лет мы увеличили выручку в 10 раз, и наша цель – сохранять такие темпы на хлебопекарном рынке России и в будущем» - генеральный директор БКХ «Коломенский» Дмитрий Козлов.
БКХ
БКХ "Коломенский"