Ростовчан обучат профессиональной дегустации

4 Октября 2011
Только 24 счастливчика, правильно ответившие на большинство вопросов о пиве и технологии производства, станут участниками уникального образовательно-просветительского проекта «Лаборатория дегустации». Будущие дегустаторы пройдут специальную подготовку, смогут научиться правильно дегустировать пиво и получат массу новых полезных знаний.

Пиво – сложный продукт. Его качество зависит от многих факторов, начиная от выращивания зерна и заканчивая правильными условиями хранения и транспортировки напитка. Контроль качества продукции на заводах «Балтики» осуществляется на всех стадиях – от входного сырья до готового пива. «Лаборатория дегустации» предоставляет уникальную возможность – попробовать себя в деле контроля качества пива.
Участники проекта пройдут с экскурсией по заводу, где смогут вплотную познакомиться с современным пивоваренным производством и посмотреть, как варится пиво, а также узнают все о мерах по контролю качества продукции на всем протяжении производственного пути. Затем слушатели экспресс-курса пройдут специальную обучающую программу и смогут научиться различать оттенки вкуса пенного напитка, разбираться в технологиях производства и пройдут тест на определение своих органолептических способностей.
Одна из главных целей проекта – формирование ответственного подхода к потреблению пива. Кроме того, «Лаборатория дегустации» помогает участникам развить их врожденные способности к органолептической оценке качества продуктов. В проекте принимают участие только совершеннолетние граждане.

Ольга Матвеева, ведущий дегустации, служба главного пивовара ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»:
«Потребители и производители оценивают качество по-разному. Для нас качество – это объективное понятие, которое включает в себя многоступенчатые проверки и контроль соблюдения нормативов и стандартов – как внутренних, так и государственных. Для потребителя качество – это собственное мнение, которое зависит от огромного количества факторов – от температуры подачи до упаковки, даже обстановка играет очень весомую роль в восприятии напитка. Профессиональная дегустация требует незаурядного мастерства, ведь ее основная цель – определить качество напитка. Идея проекта «Лаборатория дегустации» мне нравится тем, что это еще один шаг к культурному потреблению пива".

Информация о компании
ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» - один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 г. лидер российского рынка пива. «Балтика» входит в Carlsberg Group. Бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе (Euromonitor). Компании принадлежат заводы в 10 городах России, 1 завод в Азербайджане, широкий портфель брендов. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 70 странах мира, на долю компании приходится 70% всех экспортных поставок российского пива.
Следуя принципам социальной ответственности, филиал компании «Балтика-Ростов» реализует ряд общественно значимых проектов: 10 лет поддерживает главный городской праздник День Города, 5 лет проводит конкурс по благоустройству дворов «Любимый дворик», поддерживает ростовской гандбольный клуб «Ростов-Дон».
«Балтика» является инициатором рейдов общественного контроля над соблюдением продавцами в торговых точках запрета на продажу пива несовершеннолетним (проект носит название «Пивной Дозор») и полностью поддерживает инициативы правительства РФ, ужесточающие наказание за продажу алкогольных напитков подросткам.
Борисова Жанна
ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»
z.borisova@agt-agency.ru