Более сотни новосибирцев приняли участие в необычных экскурсиях в рамках Всероссийской акции «Открытые пивоварни»

23 Июня 2014
В субботу, 21 июня свои двери для участников третьей Всероссийской акции «Открытые пивоварни», приуроченной ко Дню пивовара, открыл завод «Балтика-Новосибирск», как и другие заводы компании «Балтика» - от Хабаровска до Санкт-Петербурга.
Более 100 совершеннолетних новосибирцев и гостей города смогли поучаствовать в тематических экскурсиях и узнать, как и из каких натуральных ингредиентов варится один из самых популярных напитков в мире.
История мирового пивоварения насчитывает несколько тысячелетий. По одной из версий, рост интереса к пиву пришелся на период расцвета древнеегипетской цивилизации. За тысячи лет до нашей эры там уже существовало несколько десятков сортов пива, а к пивоварам относились с глубоким уважением и почтением.
Свой высокий статус профессия пивовара сохраняет и сейчас. Сотрудники компании используют лучший опыт и традиции пивоварения, обеспечивая высокое качество и натуральность продукта. Для того чтобы каждый совершеннолетний желающий мог ближе познакомиться с процессом производства янтарного напитка, и была организована Всероссийская акция «Открытые пивоварни», проводимая Союзом российских пивоваров вместе с десятками пивоваренных компаний России.
Посетителей завода «Балтика-Новосибирск» ждали тематические экскурсии «К истокам натуральности», во время которых гости познакомились с историей и традициями пивоварения различных эпох. Участники акции открыли для себя тонкости основных этапов приготовления янтарного напитка: посетили бродильный цех и варочное отделение, больше узнали о сортовом разнообразии хмелей и коллекции штаммов дрожжей, о важности водоподготовки и постоянного контроля качества на всех этапах приготовления пива – от выращивания зерна до упаковки готовой продукции в различные типы тары.
Эдуард Бражинскас, директорфилиала «Балтика-Новосибирск»:
- Нам всегда приятно принимать у себя таких заинтересованных, любознательных гостей. Мы видели, что каждый, кто пришел на нашу пивоварню, рад узнать что-то новое о приготовлении пива, готов удивляться и делать для себя настоящие открытия. Главный плюс таких встреч заключается в том, что гости напрямую могут задать нам свои вопросы и получить на них честные, профессиональные ответы. Такие акции способствуют формированию культуры потребления пива, ответственного отношения к напитку и поддерживают престиж профессии пивовара
Приятным дополнением к экскурсии стал специальный подарок - брошюра «Пиво и еда»,в которой собраны лучшие мировые рецепты блюд, идеально сочетающиеся с теми или иными сортами пива.
Лариса Зайцева, участница акции «Открытые пивоварни», генеральный директор телекоммуникационной компании:
- Удивительно интересная экскурсия! Мы с мужем совсем недавно увлеклись домашним пивоварением, и для меня было настоящим открытием, насколько это кропотливый и увлекательный процесс – приготовление пива. На заводе «Балтики» мы смогли увидеть его в более внушительных масштабах, узнали много нового, увидели процесс варки пенного напитка на высокотехнологичном оборудовании, познакомились с основами профессиональной дегустации. Теперь мы знаем, что такое настоящий профессиональный подход к приготовлению качественного пива.
***
Пивоваренная компания «Балтика»,часть CarlsbergGroup, – один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года – ¹1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 10 заводов в России и широкий портфель брендов. Бренд «Балтика» – лидер по продажам в Европе (Euromonitor), первый среди FMСG брендов и единственный пивной бренд, вошедший в десятку рейтинга «Самые ценные российские бренды» 2013 (Interbrand). Компания является значительной частью CarlsbergGroup и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира.
Общероссийская акция «Открытые пивоварни» разработана Союзом российских пивоваров. Она призвана содействовать улучшению имиджа предприятий пивоваренной отрасли России и выпускаемой ими пивоваренной продукции. Впервые акция состоялась в июне 2012 года во всероссийский День пивовара. В акции приняли участие более 50 пивоваренных заводов России. В эти дни пивоваренные предприятия – участники акции открывают двери для всех совершеннолетних посетителей, желающих посмотреть на пивоваренные производства и лично присутствовать при процессе приготовления одного из самых популярных напитков в мире. В 2013 году 10 заводов компании «Балтика» посетили более 1500 человек.
Ольга Егорова
ООО «Пивоваренная компания «Балтика»
+ 7 383 230 14 02 (15 44), egorova_oa@baltika.com, pr@nsk.baltika.ru
satori@banzaj.ru