В Омской области обсуждают инвестиционную стратегию

22 Апреля 2014
18 апреля 2014 года - в «Клубе деловых людей» прошло расширенное заседание Правления Омской торгово-промышленной палаты. Основной темой обсуждения стала Инвестиционная стратегия Омской области до 2015 года. Документ был представлен Первым заместителем Министра экономики Омской области Денисом Денюжкиным. Он отметил, что цель инвестиционной стратегии – это формирование благоприятного инвестиционного климата, и в Омской области будут созданы условия для развития бизнеса, регион станет открытой территорией для инвестиционных проектов.

Поделиться опытом инвестиционного развития предприятия был приглашен один из крупнейших налогоплательщиков Омской области, держатель инвестиционных проектов – компания ОАО «САН ИнБев». Компания вошла в первый рейтинг крупнейших инвесторов Омской области, который официально объявили в регионе в конце 2013 года.

Исполнительный директор Омского филиала «САН ИнБев» Елена Цалко прокомментировала членам Палаты результаты внедрения инвестиционных программ на Омском производстве:

«Компания сделала серьезную ставку на развитие своего бизнеса в Омской области. На предприятии внедрены самые современные международные стандарты производства и управления. Благодаря поддержке Правительства Омской области были созданы условия, которые в 2013 году, несмотря на сокращение производства в отрасли, позволили увеличить объем производства. Мы реализовали такие инвестиционные проекты как запуск производства международного бренда BUD и открытие биологических очистных сооружений стоимостью более 350 млн. рублей».

По данным статистики, объем инвестиций в развитие производства за последние 15 лет превысил 10 млрд. руб. Сегодня Омский филиал компании «САН ИнБев» является самым мощным пивоваренным заводом за Уралом и входит в число крупнейших производителей пива в Европе.

По итогам заседания ТПП в течение двух недель членам Правления палаты необходимо провести экспертную оценку проекта Инвестиционной стратегии Омской области и выработать консолидированные предложения.

***
«Анхойзер-Буш ИнБев» является публичной компанией (Euronext: ABI), основанной в Левене, Бельгия. Депозитарные расписки компании котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE: BUD). «Анхойзер-Буш ИнБев» является лидирующей в мире пивоваренной компанией и входит в ТОП-5 лидеров среди глобальных производителей товаров повседневного спроса.
«Анхойзер-Буш ИнБев» владеет портфелем брендов, состоящим более чем из 200 марок, в том числе: Budweiser («Бадвайзер»), Stella Artois («Стелла Артуа»), Beck's («Бекс»), Leffe («Леффе»), Hoegaarden («Хугарден»), BUD Light («Бад Лайт»), Skol («Скол»), Corona Extra («Корона Эстра»), Antarctica («Антарктика»), Quilmes («Килмес»), Michelob Ultra («Мишлоб ультра»), Harbin («Харбин»), Sedrin («Седрин»), Jupiler («Жюпиле»), Hasseröder («Хассерёдер»), «Черниговское» и многие другие.
«Анхойзер-Буш ИнБев» осуществляет операции на рынках 24 стран, в большинстве из них занимает первые и вторые позиции. В группе компаний «Анхойзер-Буш ИнБев» работает более 150 000 сотрудников по всему миру.
В 2013 году выручка компании составила 43,2 миллиардов долларов США.
«Анхойзер-Буш ИнБев» традиционно развивает свой бизнес, исходя из принципов корпоративной социальной ответственности. Компания уделяет большое внимание поиску путей сокращения негативного воздействия на внешнюю среду, продвигает культуру ответственного потребления алкоголя, строит честные отношения с обществом.
В России «Анхойзер-Буш ИнБев» представлена российским подразделением ОАО «САН ИнБев», созданным в 1999 году.
ОАО «САН ИнБев» является российским подразделением крупнейшего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев». Компания занимает одну из ведущих позиций на рынке России.
«САН ИнБев» владеет сетью современных пивоваренных заводов в шести российских городах: Клину, Волжском, Омске, Саранске, Иванове и Ангарске.
Основные марки выпускаемого пива в России – BUD («Бад»), «Клинское», «Сибирская Корона», Stella Artois («Стелла Артуа»), Hoegaarden («Хугарден»), Lowenbrau («Ловенбрау»), Brahma («Брама»), Staropramen («Старопрамен»), «Тинькофф Авторское», «Толстяк» и «Bagbier» («Багбир»).
На российских предприятиях «САН ИнБев» работает около 5000 человек. Компания использует самые передовые технологии и методики в производстве, маркетинге, логистике и менеджменте, ставя своей целью стать лучшей пивоваренной компанией, делая мир лучше.
Более подробную информацию о компании Вы можете найти на сайте www.suninbev.ru
Кузьма Лешаков
SKC Agency
leshakov@skc-agency.ru