ТМ «Слобода» признана брендом года

7 Февраля 2012
ТМ «Слобода» по итогам 2011 года стала победителем регионального конкурса «Бренд года» в номинации «Майонезы и соусы». Акция, организованная редакцией «Комсомольской правды», в Воронеже проходила с 22 ноября по 24 декабря 2011 года. Читатели газеты определяли лучшие, по их мнению, торговые марки в различных продуктовых категориях, а также указывали свою любимую торговую сеть.

Конкурс проводился более чем в десяти номинациях, охватывающих все сегменты продуктового рынка. Названия предпочитаемых брендов участники вписывали в специальные купоны, которые публиковались в выпусках «Комсомольской правды». Свыше 15 тысяч читателей выступили экспертами и определили победителей конкурса. Во время голосования публиковалось почти 290 тысяч купонов в неделю.

Акция проходила во всех регионах Черноземья. В конкурсе принимали участие продукты, выпускаемые предприятиями Белгородской, Воронежской, Курской, Липецкой и Тамбовской областей. Производители Белгородской области, чьи товары были признаны лучшими в различных номинациях, 31 января 2012 года награждены дипломами победителей. Читатели, проявившие наибольшую активность при определении победителей, 27 декабря получили продуктовые корзины к новогоднему столу.