Аудиторы проверили эффективность действий «Балтики», симулировав отзыв продукции

30 Ноября 2017
Независимая аудиторская компания оценила эффективность системы отзыва продукции – компания совместно с партнерами способна изъять такую продукцию из магазинов в сжатые сроки.

«Балтика» – неоспоримый лидер российского рынка пива, это лидерство обеспечивается, в том числе, качеством нашего пива и услуг.

Одна из составляющих качества- строгий многоступенчатый контроль качества с момента закупки сырья до прилавка торговой точки. Развитая логистическая система и производственные площадки в разных регионах страны позволяют доставлять пиво в точки продаж максимально свежим.

Помимо контроля качества на «Балтике»налажена система контроля перемещения продукта от этапа получения сырья и материалов до точки продаж. Благодаря этой системе мы знаем, в какой конкретной точке находится каждая банка и бутылка из нескольких сот миллионов единиц нашей продукции и можем быть уверены в соблюдении требований по транспортировке и хранению нашего пива.

Кроме того, в «Балтике» эффективно выстроена процедура отзыва продукции несоответствующего качества. В случае кризисной ситуации, связанной с безопасностью потребителей, мы в сжатые сроки способны обеспечить отзыв продукта - в течение 3-х дней вся партия потенциально небезопасной продукции будет изъята из магазинов и со складов дистрибьюторов.

В компании регулярно проходят учебные блокировки товара с целью проверки готовности сотрудников к выполнению регламента по отзыву продукции.
24 ноября представители независимого внешнего аудита посетили «Балтику», чтобы провести тренинг по учебному отзыву партии готовой продукции из точек продаж. Службы компании в течение нескольких часов отработали весь процесс отзыва продукции: с момента запуска процедуры и получения результатов лабораторных испытаний до блокирования продукции и оповещения дистрибьюторов об отзыве.

Аудит в очередной раз убедился в отлаженной работе и эффективности системы контроля за качеством продукции и оперативном реагировании на кризисные ситуации.
Андрей Назаров, вице-президент по логистике, планированию и клиентскому сервису: «Безопасность и качество продукции всегда были и остаются важнейшими приоритетами в нашей работе. «Балтика» внедрила и постоянно совершенствует интегрированную систему менеджмента, устанавливает современное оборудование, осваивает прогрессивные методы производства. При этом, никогда нельзя терять бдительность. Для лидера рынка качественная продукция на полках магазинов –бескомпромиссное условие, это интересы наших потребителей, наша деловая репутация и наше собственное достоинство.

Необходимость отзыва продукции может возникнуть в любой момент, мы всегда к этому готовы. Каждый должен четко знать, что конкретно и в какой последовательности он должен сделать, чтобы не допустить возникновения угрозы здоровью потребителей и не снизить уровень клиентского сервиса. Мы регулярно проводим учения, которые направлены как раз на отработку необходимых навыков и позволяют, в случае необходимости, отзывать продукцию в кратчайшие сроки».