Бренд «Комильфо» устроил вечеринку в честь ребрендинга

20 Декабря 2013
Бренд «Комильфо» устроил вечеринку в честь ребрендинга
19 декабря в универмаге «Цветной» прошла вечеринка Комильфо Impressions в честь ребрендинга шоколадных конфет «Комильфо», которую посетили около 1000 гостей. Мероприятие было организовано компанией Нестле – владельцем премиального бренда «Комильфо».
Кто такая девушка «Комильфо»? Современная, быстрая, творческая, она не стоит на месте, а постоянно ищет себя, учится новому, влюбляется и путешествует. Это отразилось в новом винтажном дизайне бренда и презентации, направленной именно на таких девушек.
«Любая женщина, какой бы независимой она ни была, в глубине души романтична и сентиментальна. Любовь к винтажному стилю – своеобразной ностальгии по красоте прошлого – лишнее тому доказательство. Вместе с наслаждением от вкуса наших конфет мы хотим доставить девушкам эстетическое удовольствие и пробудить их лучшие качества – женственность, нежность и элегантность», - прокомментировала ребрендинг «Комильфо» менеджер по внешним корпоративным коммуникациям ООО «Нестле Россия» Елена Якунина.
В неповторимой предпраздничной атмосфере «Цветного» блогеры, звезды и дизайнеры рассказывали гостям о современном искусстве и проводили мастер-классы по хендмейду и созданию стильных украшений для всех желающих. Темой мероприятия был выбран слоган рекламной кампании бренда Комильфо «Все дело в деталях».
Ведущая Ирена Понарошку открыла мероприятие и пригласила всех в путешествие в стиле «Комильфо», визажист Елена Крыгина поделилась секретами нанесения макияжа шоколадного цвета. Олеся Маляр прочитала лекцию о роли женщины в культуре, искусстве и науке в 50-х и 60-х годах XX века, фотограф Алена Чендлер порассуждала о вернувшейся моде на велосипеды и мотороллеры, а журналист и блогер Наташа Туровникова проанализировала особенности стиля современных див и легендарных муз из прошлого: Лорен Бэколл, Джоан Коллинз, Дианы Вриланд и Миуччи Прада. Даже молодой продюсер и режиссер Лиса Астахова заглянула на огонек по видеосвязи. Она провела гостям экскурсию по голливудским киностудиям. На протяжении всего мероприятия на площадке работал fashion-консультант, с которым можно было посоветоваться по поводу собственного стиля. Визажисты гримировали гостей под 60-е, а приглашенный иллюстратор и принтмейкер Маруша Бэлль провела мастер-класс по иллюстрации в стиле «Комильфо» на футболках.
Конечно, не обошлось без дегустации конфет и мастер-класса по приготовлению шоколада. Эдди Вокат, шоколатье и ведущий специалист Нестле в мире по шоколадной продукции, продемонстрировал всем гостям, как создается их любимое лакомство. Все желающие смогли прикоснуться к прекрасному и сделать конфеты собственными руками.
Вместе с новым дизайном «Комильфо» вышла новинка. В ассорти ореховых вкусов, помимо фисташки, кешью и карамели, появилась шоколадная конфета «Шоколад&Миндаль». Нежная начинка крем-брюле гармонично сочетается с шоколадным муссом, под которым таится дробленый орех пекан, и дополняется украшением из кусочков миндаля…
Для получения более детальной информации о шоколадных конфетах «Комильфо» вы можете посетить:
https://vk.com/comilfostyle
http://instagram.com/comilfo_style

Информация о мероприятии 19 декабря:
https://www.facebook.com/events/577327192352845/
https://vk.com/comilfoimpressions
Анастасия Ефимова
PR-агентство «Comunica»
8-903-593-4210
nestle@comunica.ru