Продажи компании Tetra Pak в 2015 году увеличились на 7,5%

19 Апреля 2016
Упаковочные решения
Объем продаж упаковочных решений компании Tetra Pak в 2015 году увеличился на 6,4% до 10,1 млрд евро, значимый рост при этом пришелся на услуги технического сервиса. Несмотря на сложную экономическую ситуацию в мире, в 2015 году было реализовано 184 млрд упаковок, что на 4 млрд больше показателя 2014 года.
В последние годы производители продуктов питания и напитков ищут способы выделить свою продукцию на фоне конкурентов. Предлагая новые форматы и материалы упаковки, а также повышая ее функциональность, компания Tetra Pak отвечает на растущие запросы заказчиков. Почти 40% упаковок, реализованных в 2015 году, представляют линейку инновационных форматов, объем продаж которых вырос с 2010 года на 27%.
Технологические решения
Продажи подразделения технологических решений Tetra Pak в 2015 году достигли самого высокого уровня в истории компании и составили 1,7 млрд евро. Этому способствовал рост во всех пяти географических кластерах Tetra Pak и, в частности, двузначный рост в кластерах Китай, Ближний Восток и Африка. Значительно увеличились при этом доходы от технических продаж и сервиса - на 17% по сравнению с прошлым годом.
Также на результаты повлияло приобретение компанией Tetra Pak в 2015 году польской Obram S.A., ведущего поставщика технологических решений и оборудования для производителей сыра и творога на рынках Польши, России, Беларуси и других стран Восточной Европы. Расширение экспертизы и продуктового портфеля Tetra Pak сыграли ключевую роль в получении крупных заказов на технологическое оборудование.
Технический сервис
Общий объем продаж сервисных услуг для упаковочного и технологического оборудования в 2015 году достиг 1,2 млрд евро благодаря особо заметному росту в новых категориях. Это касается усовершенствования производственных линий, расходных материалов, таких как термоклеи и смазочные материалы, а также оказания экспертных услуг, направленных на повышение производственных показателей. В основе роста продаж лежит признание заказчиками их эффективности для сокращения затрат и увеличения производительности оборудования. Сегодня доля продаж подразделения технического сервиса превышает 10% от общих продаж компании. Благодаря инновационным разработкам Tetra Pak ожидается, что темпы роста сохранятся и в будущем.
Инновации как источник ценностей
В 2015 году компания Tetra Pak вывела на рынок несколько важных новинок:
• Tetra Rex® Bio-based – первая в мире картонная упаковка, изготовленная целиком из материалов растительного происхождения и сочетающая картон с пластиком, полученным при переработке сахарного тростника.
• Tetra Pak® E3 – первая в отрасли производственная платформа для напитков в картонной упаковке, которая использует для стерилизации упаковочного материала электронные лучи.
• Самая производительная в мире экструзивная линия для мороженого.
• Технология OneStep для производства жидких молочных продуктов из сухого молока, тогда как прежде эту технологию можно было применять только для производства на базе сырого молока.
Как и все инновации, разрабатываемые сегодня компанией Tetra Pak, эти новые продукты и технологии помогают клиентам получать новые заказы, выделять свою продукцию на фоне конкурирующих брендов, улучшать экологические показатели и сокращать производственные затраты.
Компания Tetra Pak также представила новый подход к работе с заказчиками - программу маркетингового сервиса (Marketing Services), которая позволяет разрабатывать индивидуальные технологические, сервисные и упаковочные решения, соответствующие конкретным потребностям клиентов.
Екатерина
Tetra Pak