Расширение форматов овощных пюре торговой марки «Спелёнок»

8 Сентября 2016
Цветная капуста для производства детского пюре марки «Спелёнок» выращивается в собственных хозяйствах и перерабатывается на заводе компании «Сады Придонья». Пюре из цветной капусты – одно из самых востребованных в линейке овощных пюре марки «Спелёнок». За 6 месяцев 2016 года оно занимает второе место по объему продаж, после кабачкового пюре. Овощные пюре для детского питания являются драйверами категории растительных пюре. По итогам 1-го полугодия категория ПЮРЕ в компании выросла на 28 %. Объем продаж овощных пюре марки «Спелёнок» за 6 месяцев вырос на 60 %, в том числе пюре из цветной капусты – на 27%.
Пюре в картонной упаковке имеет своих приверженных потребителей, так как обладает массой достоинств, в первую очередь это удобство упаковки и выгодная цена, - говорит бренд-менеджер по торговой марке «Спелёнок» Виктория Вахрамеева, - Поэтому мы увеличили выбор форматов данного вкуса и теперь родители могут приобрести пюре из цветной капусты не только в стеклянных баночках, но и в упаковке Тетра Пак.
Однокомпонентные пюре из цветной капусты рекомендуются для начала прикорма детей, с 4 месяцев. Основным конкурентным преимуществом овощных пюре «Спелёнок» является отсутствие в составе крахмала, молочного белка, соли, сахара и масла.