Торговая марка «Дядя Ваня» стала еще ближе к своим покупателям

21 Октября 2013
Торговая марка «Дядя Ваня» - один из лидеров российского рынка овощной консервации, активно осваивает соцмедиа.
На сегодняшний день у торговой марки открыты корпоративные сообщества в социальных сетях Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter, куда приглашаются все желающие.
Помимо информации о новинках, акциях и событиях, происходящих в жизни компании, на страницах ТМ «Дядя Ваня» можно найти много полезных советов и рецептов, почитать об интересных фактах, узнать последние данные различных исследований. Сообщества обеспечивают возможность обратной связи в режиме активного диалога с покупателями, которые теперь могу оперативно получить ответ на свои вопросы, а также поделиться мнением, конструктивной критикой, опубликовать отзывы о продукции.

Адреса сообществ ТМ «Дядя Ваня» в социальных сетях:
Вконтакте – https://vk.com/tm_dyadya_vanya
Одноклассники – http://www.odnoklassniki.ru/group/52962645508221
Facebook – https://www.facebook.com/DyadyaVanya
Twitter – https://twitter.com/DyadyaVanya_TM

О торговой марке:

Торговая марка «Дядя Ваня» — это:
- гарантированное качество;
- более 60 позиций в ассортименте;
- высокий показатель знания торговой марки среди потребителей;
- успешное позиционирование в среднем ценовом сегменте;
- широкий охват торговых точек и представленность в различных каналах торговли.
На данный момент ТМ «Дядя Ваня» является одним из лидеров рынка консервированных овощей, а также несколько лет подряд находится в топ-листе рейтинга «20 любимых брендов россиян» в категории «Консервированные овощи и фрукты». В 2012 году была признана «Товаром года» в категории «Маринованные огурцы».

Контакты:
Ключникова Маргарита.
Маркетолог.
mkluchnikova@ruspole.ru
Тел:. +7 (495) 221-84-96 (доб.312)
Тел.: +7 (498) 553-90-00 (доб. 312)
Факс: +7 (495) 554-75-48 (доб. 204)
Сайт: www.ruspole.ru
www.ogurchik.ru
Ключникова Маргарита. Маркетолог.
Консервный холдинг "Дядя Ваня"
+7 (495) 221-84-96 (доб.312)
mkluchnikova@ruspole.ru