Союз независимых сетей России: большинство потребителей в регионах не затронет сокращение импорта мясной продукции

7 Августа 2014
Союз независимых сетей России (73 торговые сети, работающие в 52 регионах РФ) провел мониторинг представленности наиболее востребованных россиянами позиций мясной продукции в регионах. По социально значимым категориям «Свинина» и «Мясо птицы» (курица) региональная розничная торговля обеспечена продукцией российских производителей.

По свинине доля продукции российских сельхозпроизводителей в большинстве сетей Союза находится в диапазоне 85-100%, в зависимости от региона. В отдельных субъектах Федерации Севера и Сибири (Новый Уренгой, Мурманская область и др.) доля российской свинины составляет не менее 50-75%. В этих регионах есть, куда развиваться местному производству.

Наиболее значимой позицией в категории «Мясо птицы» является курятина. В большинстве регионов присутствия  Союза доля российской курятины на полках независимых сетей составляет 98-100%. Более низкие показатели на уровне 75-86% отмечены в отдельных регионах Севера и Сибири.

«В стране есть, куда развиваться производству говядины и, в отдельных регионах, свинины, - говорит Директор Союза НСР Сергей Кузнецов. - Серьёзных изменений в ассортименте мясной продукции независимых сетей, в случае ограничения импорта свинины и курицы, большинство российских потребителей не почувствует».

Проведенный Союзом мониторинг также подтвердил тенденцию замещения в ассортименте региональных сетей замороженной мясной продукции на охлажденную, поставляемую местными производителями.

Справка:

Союз независимых сетей России (Союз НСР) - единственное в России эффективно действующее объединение ритейлеров, независимых от крупного транснационального, промышленного и банковского капитала. Союз основан в 2006 году. Занимает 4-е место на национальном рынке розничной торговли (совокупный оборот участников в 2013 году – 220 млрд. руб.). Объединяет 73 торговые сети из 52 регионов РФ. Совокупная доля участников Союза на рынке сетевой розничной торговли продуктами питания в регионах России (без учета Москвы и Санкт-Петербурга) превышает 9,4%. Среди задач Союза: защита интересов региональной розницы на уровне федеральной власти, открытый обмен лучшими практиками среди участников.
Рената
kitmedia