Сосиски «Баварские ТМ «Царь – продукт» стали победителем ноябрьской программы «Контрольная закупка»

2 Декабря 2010
Качество сосисок оценивалось в три этапа. Потребители дали высокую оценку вкусу и качеству «Баварских» от «Царь – продукт». Наряду с оценкой рядовых покупателей, колбасная продукция также была проанализирована экспертной комиссией на предмет содержания химических усилителей вкуса, растительного белка и влагоудерживающих добавок. Ни одной из этих примесей не было обнаружено в «Баварских» сосисках от «Царь – продукт. На третьем, решающем этапе эксперты подтвердили соответствие продукта всем требованиям стандарта и безопасности.
Продукты ТМ «Царь – продукт» уже не раз становились победителями «Народного отбора» и «Внеконкурсной экспертизы» программы «Контрольная закупка». «Это итог многолетнего упорного труда всей компании в целом от рядового технолога, до зав.производством», - говорит Тарас Ярцун. «Наша миссия создавать качественные здоровые продукты, для здоровых людей. Мы уверены, что питание может быть не только вкусным, но и полезным. Поэтому основными преимуществами выпускаемой продукции стало не только 100% натуральность сырья, но и отсутствие усилителей вкуса, субпродуктов и заменителей мяса». Качество продукта позволило торговой марке за несколько лет не только завоевать любовь и доверие покупателей, но и занять лидирующие позиции на мясном рынке.
Агропромышленная группа «Агро Инвест» успешно работает на российском рынке с 1997 года. В состав группы входит крупнейший в Южном Федеральном Округе Волгоградский мясоперерабатывающий комбинат. На сегодняшний день производственные мощности предприятий, входящих в состав группы позволяют выпускать более 60 тонн колбасной и мясной продукции в сутки.
Под торговой маркой «Царь-продукт» производится широкая линейка мясопродуктов, овощей, кондитерских и молочных изделий. При этом основной акцент делается на качество готового продукта, чему способствует строгое соблюдение технологий и рецептур, отсутствие небезопасных для здоровья химических элементов и добавок, а также многоступенчатый контроль на всех стадиях производственного процесса и логистики. Продукцию под маркой «Царь-продукт» можно встретить на прилавках магазинов Москвы, Волгограда, Самары и других крупных городов России.
Программа «Контрольная закупка» основана на конкурсе товаров с объявлением победителя. Вкусовые качества продуктов питания вначале тестируют обычные случайные покупатели, так называемая народная экспертиза практически всегда бывает очень справедливой. Далее товары народного потребления исследуют эксперты, проверяют их соответствие государственным стандартам, проводят химический анализ. Ведущий «Контрольной закупки», Антон Привольнов, рассказывает интересные факты по ходу передачи, делает остроумные комментарии. Все этапы исследований, фиксируются видеокамерой, все сказанное в программе контролируется юристами.
Для чистоты и непредвзятости выводов экспертов «Контрольной закупки» вплоть до завершения экспертизы торговую марку товара не называют.