В 2012 году россияне приобрели на 1/14 больше молочной продукции, чем в 2011

17 Сентября 2013
В последние годы рынок молочной продукции в России был нестабилен. Если в 2011 году объем рынка сократился в натуральном выражении на 3% относительно 2010 года, то в 2012 году он вырос на 6% по сравнению с 2011 годом.
Основной причиной увеличения объема рынка в 2012 году, согласно исследованию «Рынок молока и молочной продукции 2012 и прогноз на 2013-2016 (Комплексное исследование). Слайд-Статистика», стал растущий спрос на молочную продукцию. По итогам 2012 года среднедушевое потребление молочной продукции увеличилось почти на 7% относительно предыдущего года.
Аналитики компании «Экспресс-Обзор» отмечают, что растущий спрос удовлетворялся за счет роста внутреннего производства. По итогам 2012 года выпуск молочной продукции в России увеличился почти на 8% в натуральном выражении относительно 2011 года. Как и прежде, основными продуктами производства молочной отрасли остаются молоко и сливки. По итогам 2012 года на их долю пришлась почти половина всего объема молочной продукции, выпускаемой в России. Также существенную долю в структуре производства занимает сегмент кисломолочных продуктов (32% в 2012 году). На третьем месте – творог и свежий сыр.
"Экспресс-Обзор"
"Экспресс-Обзор"
+7 (495) 921-4331
info@e-o.ru
Информация об исследовании