Сосиска ¹1 объединяет журналистов

16 Июля 2014
Кулинарный мастер-класс для журналистов и топ-блогеров Петербурга прошел 10 июля в бизнес-школе Swissam. Гостям мастер-класса было предложено приготовить три итальянских блюда (фриттату, кальцоне и шашлык из морских гребешков), под руководством шеф-повара Маурицио Пекколо. Общим ингредиентом всех блюд - стала Сосиска ¹1 от компании «Атриа Россия».

В этот день у представителей СМИ была уникальная возможность научиться готовить настоящие деликатесы. Сначала шеф-повар провел обучающий мастер-класс, затем участники встречи разделились на три команды и уже сами приготовили каждое из заявленных лакомств. В завершении мероприятия у журналистов и блогеров была возможность попробовать свои блюда.
Основным компонентом всех блюд выступила Сосиска ¹1 торговой марки «Пит-продукт» («Атриа Россия»). Такое название продукта небезосновательно: в процессе создания нового вкуса были проведены «слепые дегустации» и исследования потребительских предпочтений. Результатом этой работы стала сосиска, которая выигрывает сравнение с любыми конкурирующими продуктами в своем ценовом сегменте. Буквально становится «номером один». Кроме того, Сосиска ¹1 создается из свинины и куриных грудок, следовательно, отвечает желанию потребителей вести более здоровый образ жизни и питаться сбалансировано.
Мастер-класс показал, что, имея под рукой качественные продукты, сотворить вкусные итальянские блюда совсем несложно. Сосиска ¹1 как нельзя удачно вписалась в концепцию мероприятия.
А поэтому участники мастер-класса могли не сомневаться: итальянские блюда с этим продуктом всегда будут удаваться на славу.
Екатерина Лаврентьева
BC Communications
8 (812) 334-40-33
Ekaterina.Lavrentieva@bccom.ru