Представители самых известных баров и ресторанов Сибири прошли курс обучения в рамках проекта «Пивной сомелье»

11 Мая 2018
Руководители и сотрудники предприятий общепита крупных сибирских городов теперь могут выступать в роли экспертов пивоварения и со знанием дела рекомендовать своим покупателям тот или иной сорт пива, пройдя курс обучения в рамках проекта «Пивной сомелье», автором и организатором которого уже на протяжении 7 лет выступает пивоваренная компания «Балтика».
В Барнауле и Красноярске завершилась серия лекций проекта «Пивной сомелье». Команда экспертов пивоваренной компании «Балтика» отправилась в путешествие по крупным городам Сибири, чтобы дать возможность участникам проекта погрузиться в мир пивоварения и узнать тонкости производства древнейшего в мире напитка. Представители баров и ресторанов Барнаула и Красноярска стали участниками этого увлекательного культурно-образовательного проекта, совместив теорию с практическими занятиями и мастер-классом по профессиональной дегустации. В ходе проекта специалисты «Балтики» ответили на десятки вопросов, например, «Чем отличается эль от лагера? Что из них старше? Откуда во вкусе и аромате пшеничного пива появляется фруктовая нотка? С какими блюдами сочетаются разные сорта пива?»
В одном из самых популярных баров города Барнаула «Ганс» услышать ответы на эти и многие другие вопросы собрались руководители и сотрудники крупнейших заведений сегмента HoReCa: Hookah place, «Байк бар», «Бар 13», «Бюргер Бир», «Крыша» и других. В Красноярске гостями мероприятия стали представители сети ресторанов «В. В. Владимиров и Ко» - «Черное Море», сети дисконт-баров «Лось и Лосось», Irish Pub «Harat's Airport» и многие другие. Гости прослушали увлекательные лекции о богатой истории пива и его значении в разные времена, узнали о последних тенденциях не только на российском, но и на зарубежном рынке в сегменте HoReCa.
В ходе мастер-класса по профессильнальной дегустации участники проекта смогли по достоинству оценить два сорта знаменитого аббатского пива - Grimbergen Blanche и Grimbergen Double-ambrée, «прислушываясь» к ароматным и вкусовым ноткам, которые в каждом сорте неповторимы.
Региональный менеджер по работе с ключевыми клиентами в канале HORECA Денис Калгин:
«Наши партнеры часто слышат от своих покупателей разные небылицы о пиве. И теперь они могут аргументированно возразить тому, кто рассказывает о существовании, например, «порошкового» пива. Участники проекта «Пивной сомелье» в Барнауле и Красноярске своими глазами увидели натуральные ингредиенты, из которых производится напиток. Проведение лекций общеобразовательного проекта «Пивной Сомелье» позволяет по-новому взглянуть на пенный напиток и повышает культуру его потребления среди широкой аудитории.»
«Чтобы познать мир пива и начать разбираться в нем, «Пивной сомелье» рекомендует гармонично сочетать теорию и практику, не забывая при этом про чувство меры и нормы ответственного потребления, - говорит специалист по маркетингу торговых каналов Юлия Беляевская, - сортов и стилей этого напитка великое множество. Например, «Балтика» обладает крупнейших портфелем брендов среди российских пивоваренных компаний. Светлые и темные лагеры, пшеничное пиво, портер, пилзнер, бок – каждый найдет напиток по душе! А если еще правильно подобрать к нему блюдо, то можно раскрыть все грани вкуса и получить настоящее гастрономическое удовольствие».
Наталья Филимонова, управляющая бара «Ганс» (г. Барнаул):
«Очень здорово, что сотрудники «Балтики» придумали и воплотили в жизнь такой интересный формат встреч со своими клиентами. Цель у нас одна – сформировать высокую культуру потребления пива в нашей стране. Дело этого нелегкое и небыстрое, но ведь именно сотрудники предприятий общественного питания являются прямыми носителями этой культуры и могут напрямую повлиять на нее, общаясь непосредственно с посетителями кафе, баров и ресторанов. Пройдя курс обучения в проекте «Пивной сомелье» мы сделали для себя массу открытий. Пиво – действительно многогранный напиток, понимание которого приходит только тогда, когда ты знаешь, как и из чего его варят, из какого бокала его правильно пить и с какими блюдами лучше сочетать».

Подробную информацию о проекте «Пивной сомелье» можно найти в группах vk.com/bieresommelier и facebook.com/bieresommelier.
#пивнойсомелье #bieresommelier
***
Образовательный проект «Пивной сомелье» проводится пивоваренной компанией «Балтика» для совершеннолетних слушателей с 2011 года. Занятия проходят в необычном формате edutainment (обучение + развлечение). Слушатели получают знания об истории и культуре пивоварения, о правилах подачи и сочетания пива с разнообразными блюдами, совмещая теоретические занятия с практическим обучением основам дегустации. Это позволяет расширить культурный кругозор участников образовательной программы и по-новому взглянуть на пиво, как на благородный напиток с многовековой историей и традициями, а также особой культурой потребления. Подробнее о проекте «Пивной сомелье» можно узнать http://vk.com/bieresommelier и https://www.facebook.com/bieresommelier.

ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — ¹1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция представлена более чем в 75 странах мира, в 43 из которых компания – единственный российский поставщик в категории. Бренды компании являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов.
За дополнительной информацией просьба обращаться к
к Егоровой Ольге
+ 7 (383) 230-14-02, доб. 15-44
egorova_oa@baltika.com
www.baltika.ru pr@baltika.ru
Егорова Ольга
Балтика
+ 7 383 230 14 02, доб. 15-44
egorova_oa@baltika.com