Мытищинская ярмарка проанализировала июльские цены на продукты питания

12 Июля 2011
В целом наблюдается снижение стоимости на отдельные категории продуктов во всех сегментах. Минимальное снижение зафиксировано на гречневую крупу (-7,4%), максимальное – на баклажаны (-83%).
Падение цен на отдельные категории овощей и фруктов обусловлено началом урожайного сезона на российских сельскохозяйственных угодьях. Однако наибольшие изменения претерпели цены на перец, баклажаны и салат (-54,5%, -83%, -80% соответственно). «В июне наблюдалось резкое увеличение стоимости отдельных категорий овощей в связи с введением запрета на их поставку в Россию из Европы. С отменой эмбарго цены вернулись на прежний уровень. Кроме того, аналогичную продукцию в достаточном количестве предлагают и российские аграрии, а арендаторы «Мытищинской ярмарки» нацелены на работу с отечественными производителями, стимулируя, таким образом, импортозамещение на плодоовощном рынке» - объясняет ситуацию Генеральный директор ОАО «Мытищинская ярмарка» Олег Янсон.
Изменения коснулись и цен на рыбную продукцию. В частности, существенно подешевела семга (-22%). Стартовала лососевая путина, этим объясняется возросшее предложение в рыбном сегменте. Аналитики «Мытищинской ярмарки» прогнозируют дальнейшее снижение цен на семейство лососевых.
На 11 июля 2011 года стоимость отдельных категорий продуктов питания на «Колхозном рынке» ОАО «Мытищинская ярмарка» составила:
• Мука (за 1 кг) – 20 руб.
• Рис (за 1 кг) – 24 руб.
• Макаронные изделия (за 1 кг) – 20 руб.
• Картофель (за 1 кг) – 35 руб.
• Помидоры (за 1 кг) – 50 руб.
• Огурцы (за 1 кг) – 35 руб.
• Сахар (за 1 кг) – 33 руб.
• Соль (за 1 кг) – 8 руб.
• Свинина, окорок (за 1 кг) – 190 руб.
• Говядина, на кости (за 1 кг) – 190 руб.
• Курица (за 1 кг) – 100 руб.
• Треска (за 1 кг) – 140 руб.
• Семга (за 1 кг) – 280 руб.
• Молоко (за 1 литр) – 30 руб.
• Яйцо (за 10 шт.) – 23 руб.
• Масло сливочное (за 200 гр.) – 37 руб.
• Масло растительное (за 1 литр) – 50 руб.
О компании
ОАО «Мытищинская ярмарка» – один из крупнейших торговых комплексов Москвы и Московской области, предоставляющий широкий ассортимент строительных, вещевых и продуктовых товаров для оптово-розничных покупателей и представителей малого бизнеса. «Мытищинская ярмарка» начала свою работу в 1995 году. Благодаря широко представленному многообразному ассортименту и большой ежедневной проходимости (до 12000 человек), сегодня компания продолжает планомерно развиваться с использованием западных отраслевых стандартов, демонстрируя ответственный подход к ведению бизнеса, и предлагая широкий спектр услуг для своих клиентов. Чтобы узнать больше, посетите http://yarmarka.com/.