«Хладокомбинат ¹1» дарит море удовольствий с брэндом «Балтийское»

17 Декабря 2010
В период с 1 декабря по 31 января «Хладокомбинат ¹1» предоставляет возможность всем потребителям при покупке высококачественного 15%-ного пломбира в контейнере «Балтийское» 400 г получить скидку в аквапарк до 300 рублей.

Первая акция подобного рода на рынке мороженого Санкт-Петербурга, направленная на конечного потребителя, является одним из этапов по укреплению ключевого брэнда «Балтийское» в ассортиментном портфеле «Хладокомбината ¹1» и увеличению его узнаваемости. В период с 1 декабря по 31 января все, купившие любую ассортиментную позицию из линейки высококачественного 15%-ного пломбира по ГОСТу «Балтийское» в контейнере 400 г, при предъявлении в кассе аквапарка «Родео Драйв» крышки от контейнера получают скидку на посещение аквапарка до 300 рублей. Скидка на посещение аттракционов аквапарка и банного комплекса для любителей мороженого составляет 50% в будние дни и 30% - в выходные.
Предновогодняя рекламная кампания обновленного ранее брэнда «Балтийское», помимо анонсирования через информационные стикеры на упаковках, включает размещение материалов в многотиражных ежедневных и глянцевых изданиях Санкт-Петербурга, а также оформление мест продаж продукции.
Ранее в 2010 году «Хладокомбинат ¹1» осуществил перевод ассортимента мороженого домашнего потребления под брэнд «Балтийское», что явилось важным этапом по укреплению позиций компании в сегменте семейного мороженого, одновременно с репозиционированием и обновлением основного брэнда компании.
Рекламная поддержка ассортимента «Балтийское» в family-pack призвана не только увеличить уровень продаж и узнаваемость уже присутствующих на рынке позиций, но также служит платформой для подготовки вывода на рынок сложных новинок в линейке семейного мороженого, которые позволят компании покрыть новые сегменты и придадут более современное звучание хорошо знакомым потребителям продуктам.