Литовский гигант «поглотил» VIVO
14 Сентября 2017
Сергей Годовиченко, основатель международной компании VIVO, специализирующейся на производстве заквасок для домашнего приготовления кисломолочных продуктов объявил об открытии филиала в России. Произойдёт это на базе компании – эксклюзивного дистрибьютора, который развивал продажи нового для России продукта последние 4,5 года.
Сумма сделки поглощения не разглашается. По оценке экспертов она может составлять до 2 млн.$. За время работы компания добилась существенных успехов создав в продуктовых и аптечных сетях, по сути, новую категорию продуктов, проведя несколько ярких рекламных кампаний в Интернете и засветившись в федеральных СМИ. Теперь распространение здорового продукта подхватит литовский гигант, наиболее известный бренд в портфеле которого – крабовые палочки Vici.
Генеральный директор поглощаемой дистрибьюторской компании, молодой предприниматель Валерий Золотухин так прокомментировал сделку:
- Мы сошлись на приемлемой для обоих сумме. Сергей поступил порядочно, так как в нашей сфере производители (держатели бренда) часто меняют генерального дистрибьютора не прибегая к каким-либо «отступным». Говоря проще – «кидают» партнёра. Можно порадоваться, что мы сохранили дружбу, нашли способ цивилизованно разойтись в моменте и сохранить потенциал сотрудничества в будущем.
Я взял обязательство не конкурировать, получил право первого предложения, если VIVO Global будет продаваться и подтвержденное намерение о партнёрстве на рынке США. Для выхода на американский рынок мы планируем привлечь около 5 миллионов долларов и повторить российский успех.
Кроме того, наш общий проект пробиотиков, нормализующих пищеварение «Вивокапс», сейчас на финальной стадии рассмотрения у нескольких инвесторов и в начале 2018 года мы должны запустить его в России, составив конкуренцию крупным американским и европейским компаниям, которые держат сейчас рынок.
После продажи компании Валерий намерен сосредоточиться на инвестиционной деятельности, в частности создать фонд, который будет специализироваться на привлечении средств частных инвесторов для прямых инвестиций в производства, сделок слияний и поглощений для роста своей группы, а также выдачи займов малому и среднему бизнесу из продуктовой и фармацевтической отраслей.
О компании
Ассортимент компании VIVO включает закваски для домашнего приготовления йогуртов, кефира, творога, сметаны, серии детских и функциональных кисломолочных продуктов, сыров и хлеба. Продукция продаётся в магазинах и аптеках в более чем 300 городах России и экспортируется в 10 стран, включая дальнее зарубежье, в частности – Канаду
Ссылки:
История создания VIVO в Forbes «Продавец микробов» - http://forbes.net.ua/magazine/forbes/1383649-prodavec-mikrobov-ili-kak-zarabotat-na-zakvaskah ,
история VIVO в России в РБК «Продавцы новой закваски» - http://www.rbc.ru/newspaper/2017/05/16/5915be249a794748d5e6cf24
Международный блог о компании и стратегии развития:
http://impex.blog/ru/mission
Контакты:
Серафима Баженова, менеджер по взаимодействию со СМИ
media@bakepro.ru
bazhenova@bakepro.ru
8-910-314-13-34
Сумма сделки поглощения не разглашается. По оценке экспертов она может составлять до 2 млн.$. За время работы компания добилась существенных успехов создав в продуктовых и аптечных сетях, по сути, новую категорию продуктов, проведя несколько ярких рекламных кампаний в Интернете и засветившись в федеральных СМИ. Теперь распространение здорового продукта подхватит литовский гигант, наиболее известный бренд в портфеле которого – крабовые палочки Vici.
Генеральный директор поглощаемой дистрибьюторской компании, молодой предприниматель Валерий Золотухин так прокомментировал сделку:
- Мы сошлись на приемлемой для обоих сумме. Сергей поступил порядочно, так как в нашей сфере производители (держатели бренда) часто меняют генерального дистрибьютора не прибегая к каким-либо «отступным». Говоря проще – «кидают» партнёра. Можно порадоваться, что мы сохранили дружбу, нашли способ цивилизованно разойтись в моменте и сохранить потенциал сотрудничества в будущем.
Я взял обязательство не конкурировать, получил право первого предложения, если VIVO Global будет продаваться и подтвержденное намерение о партнёрстве на рынке США. Для выхода на американский рынок мы планируем привлечь около 5 миллионов долларов и повторить российский успех.
Кроме того, наш общий проект пробиотиков, нормализующих пищеварение «Вивокапс», сейчас на финальной стадии рассмотрения у нескольких инвесторов и в начале 2018 года мы должны запустить его в России, составив конкуренцию крупным американским и европейским компаниям, которые держат сейчас рынок.
После продажи компании Валерий намерен сосредоточиться на инвестиционной деятельности, в частности создать фонд, который будет специализироваться на привлечении средств частных инвесторов для прямых инвестиций в производства, сделок слияний и поглощений для роста своей группы, а также выдачи займов малому и среднему бизнесу из продуктовой и фармацевтической отраслей.
О компании
Ассортимент компании VIVO включает закваски для домашнего приготовления йогуртов, кефира, творога, сметаны, серии детских и функциональных кисломолочных продуктов, сыров и хлеба. Продукция продаётся в магазинах и аптеках в более чем 300 городах России и экспортируется в 10 стран, включая дальнее зарубежье, в частности – Канаду
Ссылки:
История создания VIVO в Forbes «Продавец микробов» - http://forbes.net.ua/magazine/forbes/1383649-prodavec-mikrobov-ili-kak-zarabotat-na-zakvaskah ,
история VIVO в России в РБК «Продавцы новой закваски» - http://www.rbc.ru/newspaper/2017/05/16/5915be249a794748d5e6cf24
Международный блог о компании и стратегии развития:
http://impex.blog/ru/mission
Контакты:
Серафима Баженова, менеджер по взаимодействию со СМИ
media@bakepro.ru
bazhenova@bakepro.ru
8-910-314-13-34
Последние новости раздела
12 апреля 2024