«Мастер Сластер» увеличивает объемы и выпускает новую продукцию

16 Марта 2011
В январе и феврале 2011 года продажи первого профессионального кондитерского бренда Татарстана выросли сразу на 25%. С начала года было реализовано свыше 500 тонн продукции «Мастер Сластер». Самым покупаемым тортом стал торт «Смуглянка» – за 2 месяца реализовано более 25 000 штук. Самым покупаемым пирожным осталось пирожное «Картошка» - его продано более 20 000 упаковок.

На сегодняшний день, продуктовая линейка «Мастер Сластер» состоит из 110 наименований кондитерской продукции. В апреле ожидается появление 10 новых тортов в премиум-сегменте. Новые кондитерские шедевры также изготовлены из натуральных ингредиентов. Среди новинок – чизкейки, йогуртовые и муссовые торты. Стоит отметить, что ни одно предприятие отрасли в Казани до сих пор не освоило промышленный выпуск таких тортов.

Бренд «Мастер Сластер» был запущен 1 декабря 2010 года. Продукция первого профессионального кондитерского бренда уже продается в пяти крупнейших городах России: Москве, Казани, Набережных Челнах, Самаре и Нижнем Новгороде.

Кутдусов Булат, генеральный директор ОАО «БКК»: «Увеличение объемов продаж кондитерской продукции «Мастер Сластер» говорит о том, что мы выбрали правильное направление. Потребитель оценивает и выбирает лучший товар. Итоги продаж в 2011 году показывают, что сейчас потребители больше выбирают «Мастер Сластер».
пресс-офис ОАО
ОАО
pressa.bkk@gmail.com