Российские студенты осваивают технику CLAAS

17 Мая 2012
Компания CLAAS представила образцы современной сельскохозяйственной техники и новейшие аграрные технологии на научно-практической конференции «Сельскохозяйственная техника. Курс на эффективность», прошедшей в Великолукской сельскохозяйственной академии (Псковская область).
По словам директора инициатора проведения конференции, ЗАО «Сельскохозяйственная техника» (Москва), Игоря Зеленова, основной целью мероприятия является демонстрация лучших образцов современной сельскохозяйственной техники, а также раскрытие преимуществ работы на ней.
Ректор академии, д.т.н., профессор В.В. Морозов отметил, что на протяжении нескольких лет в Псковской области успешно работают сельскохозяйственные машины фирм CLAAS: Поэтому мы, как учебное заведение, должны включиться в изучение этой надёжной сельскохозяйственной техники параллельно с отечественной для того, чтобы её можно было эффективно эксплуатировать, готовить механизаторов, повышать их квалификацию».
Руководитель подготовки менеджеров и сервисных специалистов компании CLAAS в странах СНГ Сергей Бутов рассказал о ситуации на рынке сельскохозяйственной техники в целом, о компании, выпускаемой продукции (зерноуборочных, кормоуборочных комбайнах, пресс-подборщиках, серии тракторов, системах спутниковой навигации и т.д.), о том, как получить максимальную отдачу от неё. По его словам, основной принцип и философия компании состоит не в личном обогащении, а в обогащении потребителя путём использования качественной, высокопроизводительной сельскохозяйственной техники CLAAS, на развитие которой компания тратит приблизительно 300 тыс. евро ежедневно.
Студенты академии отметили, что теоретические знания о технике CLAAS они получили на занятиях в академии и были рады возможности применить свои знания на практике в ходе конференции. А преподаватели, кроме того, говорят о ценности подобных мероприятий в процессе обучения. Так, к.т.н Ирина Кокунова видит в таком сотрудничестве огромную пользу, главным образом, для повышения качества образовательного процесса, осуществления новых направлений научно-исследовательской работы студентов.